Ответ учителя по предмету Математика
Описание разработки
Цель
Знать правила сравнения рациональных чисел, уметь применять их, аргументируя свой ответ любым подходящим образом.
1. Сравнение с опорой на расположении чисел на координатной прямой – содержательно – интуитивная часть.
2. Сравнение с помощью понятия модуль числа – формализованная часть.
Задачи
1. учащиеся должны сравнивать числа, понимать связь отношений «>» «<» с расположением точек на координатной прямой; сравнивать рациональные числа;
2. развивать логическое и наглядно – образное мышление учащихся и формировать умения самостоятельно работать, говорить, слушать.
Похожие вопросы от пользователей
Нужно добрать коэффициенты
Al+Br2 __ AlBr3
Rb+O2__PbO4
FeO+O2__ Fe2O3
Zn+HCl__ZnCl2+H2
Cl2H6+O2__CO2+H2O
PbCl2+NaS__PbS+NaCl