Вопрос школьника по предмету Биология
Колорадский жук был завезён в Европу из Америки вместе с картофелем. Он довольно быстро распространился по всему континенту, эффективные способы борьбы до сих пор не найдены.
Вопросы:
А) Можно ли полностью уничтожить колорадского жука на нашей территории?
Б) Объясните почему колорадский жук так быстро приспособился к условиям другого континента и почему с ним так трудно бороться.
В) Предложите свой способ борьбы с этим вредителем сельского хозяйства.
Ответ учителя по предмету Биология
1) Колорадский жук из семейства жуков-листоедов, а листья, которыми он питается, это листья пасленовых растений — картофеля, сладкого перца, белены, баклажана и др. Вредителем растений жук стал с появлением сельскохозяйственных угодий, начиная с первых американских поселенцев и до наших дней, когда жук распространился по Европе и России. До этого он занимал ограниченную область на территории современной Мексики. Поэтому пока существует сельское хозяйство, процветает и колорадский жук.
2) Колорадский жук обладает уникальной приспособляемостью к условиям окружающей среды. Так, будучи из теплых стран, он переносит зимовку в средней полосе. При питании жук накапливает в организме токсичные алкалоиды сапонины, поэтому в природе у него мало врагов: из насекомых златоглазки и жужелицы, из птиц фазаны и цесарки. Еще одним фактором выживаемости жука является его сильный иммунитет, выражающийся в устойчивости и быстром привыкании к токсинам и ядам.
3) Для уничтожения жука можно применить системные инсектициды, на которые иммунитет жука не распространяется. Например, есть системные инсектициды, полученные из растения черемицы Лобеля – лекарственного ядовитого растения. Так же отпугивает жука луковая шелуха. Сбор жука вручную тоже никогда не повредит.
Похожие вопросы от пользователей
Taking a Break in the Wild
Last summer, my friend Katie and I decided to go on a summer holiday together. We really needed to take time away from work and our busy city schedules 1) __. We both wished to something exciting and challenging, but at the same time, we wanted our excursion to be a truly educational experience. Luckily, a colleague at work had told Katie about a holiday package which combined training in wildlife survival skills along with nature exploration. The idea seemed appealing, 2) __. On the first day of the programme, we met our instructor, who told us to bear in mind that this was a First-time experience for all the members in the group 3) __ which was quite a relief to hear. At the start of the programme, we developed a deep understanding of plants and animals in the wild. After that, we 4) __ as well as recognise their particular eating habits and native habitats. We also learned how to gather wild plants and prepare them for food or medicine. During our last week, we mastered the art of building shelters out of trees and bushes, learned how to locate clean water 5) __. We actually accomplished things we could never have imagined doing, and most importantly, we discovered what a wide range of beautiful things nature has to offer us. A and build fires just by rubbing two sticks together В and that everyone could learn at their own pace C but we weren’t very keen on the idea at first D and do something different for a change E went on to learn how to identify different species of animals F so we set off the following week for our exciting adventure
которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение связи между
подлежащим и сказуемым
1) Исследуя один и тот же объект, метод
исследования зависит от задач, которые ставят
ученые.
Б) ошибка в построении
предложения с однородными
членами
2) Тридцать один спортсмен приняли участие в
районных соревнованиях по легкой атлетике.
В) нарушение в построении
предложения с причастным
оборотом
3) Проекты Кусто, связанные с подводными домами,
были расценены властями как слишком
дорогостоящие и немедленно закрыты.
Г) нарушение в построении
предложения с деепричастным
оборотом
4) В 1929 году в журнале «Наши достижения» был
опубликован цикл очерков М. Горького,
объединенный общим названием «По Советскому
Союзу».
5) Ребята растят и заботятся о саженцах,
посаженных на пришкольном участке.
6) Сделав несколько упражнений на дыхание,
приступайте к произношению скороговорок.