Вопрос школьника по предмету Химия
классы неорганических соединений по 2 примера каждому классу
Ответ учителя по предмету Химия
Традиционная схема деления неорганических соединений на классы
Простые вещества делятся на металлы (K, Fe) и неметаллы (N₂, C)
Сложные вещества делят на оксиды, кислоты, основания и соли.
Оксиды делятся на несолеобразующие (иначе нейтральные, CO, N₂O) и солеобразующие. Последние, в свою очередь, делятся на основные (Na₂O, CaO), кислотные (SO₃, P₂O₅) и амфотерные (ZnO, Al₂O₃).
Кислоты делятся на бескислородные (HCl, H₂S) и кислородсодержащие (HNO₃, H₂SO₄). Кислоты также делятся на одноосновные (HCl, HNO₃) и многоосновные (H₂SO₄, H₃PO₄)
Основания делятся на растворимые ( иначе щелочи KOH, Ca(OH)₂), нерастворимые (Fe(OH)₃, Cu(OH)₂).
Основания иногда называют гидрокисдами. Гидрокисды делятся на кислотные (кислоты, примеры выше), основные (щелочи, примеры выше) и амфотерные (Zn(OH)₂, Al(OH)₃)
Соли делят на средние (KCl, Na₂SO₄), кислые (KHSO₄, NaHS), основные MgOHCl, ZnOHPO₄). Соли еще делят на средние (примеры выше), двойные (KAl(SO₄)₂, NH₄Al(SO₄)₂) и смешанные (CaCl(OCl), MgCl(OCl))
Похожие вопросы от пользователей
(*+63):89=800-260
42240:(140умножить на y-860)=352
(z+1018):70=850
(28+h)умножить на 19+1500-360
СРОЧНОООО
omplete the sentences.
1. So, the air that we breathe becomes______.
2. The winds carry the polluted clouds across long distances,_____.
3. This is called acid rain, but there is actually ‘acid fog’, ‘snow’ and ‘sleet’_______.
4. This is water pollution and it harms, kills or wipes out fish and________.
5. The good news is that governments have been trying to reduce the air pollution that causes________.
b) Say true or false.
1. Cars burn oil, factories and power stations burn smoke and emit toxic fumes.
2. This is called acid rain, but there isn’t actually ‘acid fog’, ‘snow’ and ‘sleet’ in the same way!
3. When acid rain flows through the soil, it poisons clouds.
4. Some industries have been using new technologies for some time to help make factory smoke less harmful.
5. We can’t help reduce the amount of acid rain by using our cars less or by using solar power to heat our homes.
c) Answer the following questions. Do it in the written form.
1. What ecological problems do you know?
2. What is acid rain?
3. What kind of damage does acid rain cause?
4. What are governments doing to avoid acid rain?
5. What can we do to save our planet?
1. Закройщик ателье за день раскраивает 5 костюмов, расходуя на каждый 2м 80см ткани, и одно пальто расходуя на него 3м ткани. Сколько метров ткани израсходует закройщик за три дня?
2. На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на двух стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3. Сколько км гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?
3. Юннаты окапывали деревья. Когда они окопали 30 деревьев, им осталось выполнить 2/3 той работы, какую они уже сделали. Сколько деревьев осталось окопать юннатам?
Эгэр кычкырсын, … тавыш эллэ края кадэр китэ. Китэ дэ Урала. Таш чумган су шикелле , тагын … тынлык урнаша
Слова для справок: куе, матур, якты, карты, сихри, кочле.
Пожалуйста заполните