Вопрос школьника по предмету Информатика
Как правильно фильтровать информацию из интеренета. Приготовить доклад.
Ответ учителя по предмету Информатика
«Кто владеет информацией — тот владеет миром», — был убежден премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, и вряд ли его можно упрекнуть в заблуждении. Обычно в качестве иллюстрации этого тезиса приводят пример с рыбалкой, когда знание о том, где можно наловить много рыбы, ценится выше, чем удочка. Увы, с тех пор, как британский премьер изрек бессмертные слова, прошло немало времени, и фигуральная вода, в которой водятся пресноводные, успела порядком помутнеть. На сегодняшний день информации в мире стало так много, что скорее уж миром владеет тот, кто владеет дезинформацией. А все остальные вынуждены бороться с информационными вирусами самостоятельно.
Автор: Глядящий Вдаль
Фильтрующие программы: Из данных министерства связи следует, что несмотря на то, что многие родители в Израиле очень обеспокоены данной ситуацией, только 53% родителей считают интернет небезопасным местом, 67% родителей позволяют своим детям беспрепятственно пользоваться интернетом, а 53% родителей вообще не вмешиваются в то, каким образом их дети пользуются интернетом.
Важно знать, что сегодня существуют программы, которые фильтруют информацию в интернете. Эти программы рассчитаны как на личный компьютер, так и на мобильный телефон. Они фильтруют оскорбительную и опасную для детей информацию, такую как порнография, тяжелое насилие и продажа наркотиков, и препятствуют тому, чтобы дети передавали свои личные данные, которые могут нанести вред им самим или их окружающим, не мешая при этом обычному пользованию интернетом и не замедляя работу компьютера. Эти программы легко достать и установить. Более того, по закону поставщики интернет услуг, включая операторов мобильной связи, обязаны предлагать своим абонентам эффективные услуги по фильтрации интернет сайтов и оскорбительной информации без дополнительной платы.
Похожие вопросы от пользователей
Вариант 1
1. В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?
А. вдвоём, двойка, второй, удвоить
Б. у кого-то, своя, тебе, ничей
В. вымытый, брызжущий, отправлена, приплывший
Г. повыше, высота, возвысив, превысил
1) А, Г 2) А, Б 3) Б, В 4) В, Г
2. В каком слове последняя буква является окончанием?
1) Колибри 2) крикни 3) в течении (реки) 4) собирая
3. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?
1) услышав 2) перелистал
3) осмотришь 4) расстилавшийся
4. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. непр…менно, говорить певуч.., неприемл. .мый
Б. по-вид…мому, встрет..мся в продолжени.. фильма, стукн..те громче
В. н.. жив н.. мёртв, движ. .мый, пр…образившись
Г. напряж..нный, одеж..нка, лиш..н
1) А, В 2) А, Б 3) Б, В 4) В, Г
5. В каких случаях на месте пропуска пишется буква и?
Он вошёл в комнату как н(1) в чём н(2) бывало и, н(3) сколько н(4) смутившись, подсел к столу.
1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 2, 3, 4
6. В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
А. мало-помалу Б. в продолжении дня
В. с начала подумай Г. издавна
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г
7. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
А. беше..о мчаться, печё..ые яблоки, выглаже…ное бельё
Б. броше..ая вещь, лакирова..ые туфли, шёл медле. .о
В. баржа выгруже..а, краше..ый пол, румя..ый малыш
Г. задача peше..а, письмо отправле..о, серебря…ый иней
1) А, Г 2) В, Г 3) А, Б 4) Б, В
8. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)готов, (не)мог, (не)легко решить
Б (не)написанное сочинение, (не)договорившись, (не)тронутые грядки
В. (не)защищённые от ветра, ещё (не)проснувшаяся земля, (не)был
Г. (не)смотря в книгу, (не)следует говорить, (не)нужно
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, В
9. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
А. куда(то), всё (же), (по) новому мосту
Б. получилось (по)нашему, (кое)где, какой(то)
В. (нежданно)негаданно, всё(таки), (темно)зелёный
Г. (северо)запад, (еле)еле, (по)зимнему лесу
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г
10. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка?
А. Дружно принялся таять снег, превращая дороги в непролазную кашу.
Б. Все слушали скрипача, одетого в расшитую народными узорами, рубаху.
В. Они ехали около часа не сказав друг другу ни слова.
Г. Туман рассеялся и открыл прорезанное лентой реки ущелье.
1) А, Г 2) А, В 3) Б, В 4) Б, Г
Прочитайте текст и выполните задания 11-15.
Кровь играла на его круглых щеках живым румянцем, окрашивала в алый цвет его добрые губы, готовые к постоянной улыбке. Лоб у него был широкий и благородный, белее остального лица. Густые чёрные волосы, длинные и жёсткие, ерошились сзади, как львиная грива. Что же касается глаз, то в них горела жизнь. Они излучали свет, какой-то непостижимый магнетизм.
(По Т. Готье.)
11. Определите стиль речи.
1) официально-деловой 2) разговорный
3) художественный 4) научный
12. Определите тип речи.
1) повествование 2) описание
3) описание с элементами повествования 4) рассуждение
13. Какие средства выразительности языка не использованы автором?
1) слова в переносном значении
2) эпитеты
3) сравнения
4) антитеза
14. Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) местоимение
3) повтор одного и того же слова
4) синоним
Тема параграфа:Внешняя политика России в 1725-1762