Вопрос школьника по предмету Литература
Какими чертами характера обладала Лидия Михайловна из рассказа Распутина уроки французского
Ответ учителя по предмету Литература
Лидия Михайловна
Лидия Михайловна – героиня рассказа В. Распутина «Уроки французского», учительница французского и классный руководитель пятого класса в одном сибирском городке. Она была добрым и великодушным человеком по натуре. Внешне, это молодая женщина лет двадцати пяти, с правильными чертами лица и раскосыми глазами. Этот недостаток она пыталась скрыть, слегка прищуривая глаза. Она уже успела побывать замужем, а теперь преподавала французский язык в школе районного центра. У Лидии Михайловны в классе учился один мальчик из глубинки, которому не давался французский язык. В целом, он был смышленый и по остальным предметам получал одни пятерки.
Вскоре она заметила, что у него синяки на лице и стала интересоваться откуда они. Как оказалось, мальчик играл на деньги со старшими, чтобы позволить себе хотя бы стакан молока. Узнав это, она пыталась всячески ему помочь: приглашала к себе домой под предлогом дополнительных занятий, чтобы накормить его ужином, отправляла ему посылки с едой якобы из деревни от матери, и даже начала играть с ним на деньги, нарочно поддаваясь. Когда директор школы, проживавший по соседству, уличил ее в этом, то сразу же уволил. Лидии Михайловне пришлось возвращаться домой на Кубань, откуда она прислала мальчику еще одну посылку с макаронами и яблоками.
см. также: Характеристики главных героев произведения Уроки французского, Распутин
Краткое содержание Уроки французского, Распутин
Сочинения по произведению Уроки французского, Распутин
Краткая биография Валентина Распутина
Похожие вопросы от пользователей
4. В ряду химических элементов Ge → As → Se происходит увеличение (усиление) 1) числа электронов на внешнем энергетическом уровне 2) числа электронных слоёв в атомах 3) радиуса атомов 4) металлических свойств 5) кислотного характера свойств высших оксидов *
6. В ряду химических элементов Si→Ge→Sn 1) увеличивается число электронных слоёв 2) уменьшается число протонов в ядре 3) увеличивается значение электроотрицательности 4) усиливается оснóвный характер высших оксидов 5) увеличивается число электронов во внешнем слое *
7. Для ряда химических элементов хлор → сера → фосфор → кремний характерны следующие закономерности: 1) увеличивается число электронов в атомах 2) уменьшается число протонов в ядре атома 3) уменьшается радиус атомов 4) ослабевают неметаллические свойства простых веществ 5) ослабевает основный характер высших оксидов *
8. В ряду химических элементов Bi → Sb → P происходит уменьшение (ослабление) 1) числа электронов на внешнем энергетическом уровне 2) числа электронных слоёв в атомах 3) металлических свойств 4) степени окисления в высших оксидах 5) кислотного характера свойств высших оксидов *
9. Сходство бора, углерода и азота проявляется в том, что 1) их атомы содержат одинаковое число протонов 2) во внешнем электронном слое их атомов находится одинаковое число электронов 3) образуемые ими простые вещества проявляют неметаллические свойства 4) во всех соединениях проявляют только положительные степени окисления 5) соответствующие им высшие оксиды относятся к кислотным оксидам *
10. В ряду химических элементов Si → Ge → Sn 1) увеличивается число электронных слоёв в атомах 2) усиливаются неметаллические свойства соответствующих им простых веществ 3) уменьшается значение электроотрицательности 4) усиливается кислотный характер их высших оксидов 5) увеличивается число электронов во внешнем слое атомов *
11. Общим для натрия и алюминия является 1) наличие 12 протонов в ядрах их атомов 2) нахождение валентных электронов в третьем электронном слое 3) образование простых веществ-металлов 4) существование в природе в виде двухатомных молекул 5) образование ими высших оксидов с общей формулой Э2О *
12. В ряду химических элементов Te → Se → S 1) увеличиваются радиусы атомов 2) усиливаются металлические свойства соответствующих им простых веществ 3) увеличивается значение электроотрицательности 4) усиливается кислотный характер их высших оксидов 5) увеличивается число электронов во внешнем электронном слое атомов *
13. В ряду химических элементов S → Si → Mg происходит уменьшение (ослабление) 1) числа электронов на внешнем энергетическом уровне 2) числа электронных слоёв в атомах 3) радиуса атомов 4) металлических свойств 5) кислотного характера свойств высших гидроксидов *
14. В ряду химических элементов Al → Si → P 1) усиливаются металлические свойства 2) увеличивается электроотрицательность 3) усиливается кислотный характер их высших оксидов 4) увеличивается радиус атомов 5) усиливается основный характер их высших оксидов
16. В каких рядах химические элементы расположены в порядке уменьшения кислотных свойств их высших оксидов? 1) В → C → N 2) P → Si → Al 3) S → Se → Te 4) P → S → Cl 5) Ca → Mg → Be *
17. Значения высших степеней окисления элементов увеличиваются в рядах: 1) Al → P → Cl 2) Se → S → O 3) C → Si → Ge 4) Ge → As → Se 5) Be → Mg → Ca *
Это обязательный вопрос
18. Значения высших степеней окисления атомов возрастает в рядах элементов: 1) P → S → Cl 2) S → Se → Te 3) C → Si → Ge 4) Br → Se → As 5) B → С → N *
1
19. Значение высшей степени окисления возрастает в ряду: 1) P → S → Cl 2) Te → Se → S 3) C → Si → Ge 4) Be → B → C 5) B → Al → Ga *
Это обязательный вопрос
20. Значение электроотрицательности элемента возрастает в рядах: 1) P → S → Cl 2) Se → S → O 3) C → Si → Ge 4) Br → Se → As 5) Al → Mg → Na *
помогите плз по химии тест- даю 99 баллов срочно очень