какие виды деятельности свойственны человеку

Вопрос школьника по предмету Русский язык

какие виды деятельности свойственны человеку

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Основной формой проявления активности ребенка дошкольного возраста является игровая деятельность которая одновременно является и основным средством познания окружающего мира Игровая деятельность направлена ??на сам процесс игры и в доступной форме воссоздает обучения и труд В отличие от учебы и труда, ребенок увлекается основном процессом, который вызывает у нее удовольствие только интерес к игре исчезает, ребенок прекращает ее Игра-это школа мысли, чувств и воли В их играх не только проявляются, но и формируются все психические процессы и свойства детей, наблюдательность, внимательность, вдумчивость, настойчивость, смелость, решительность, умение, способности и т.д., а также так и моральные, как коллективизм, дружба, общительность, честность В игровой деятельности происходит также и физическое развитие детей, развиваются физическая сила, ловкость, скорость и точность движение у них .В школьном возрасте игра имеет сложный и целенаправленной характер У школьников преобладают дидактические игры, однако ведущим видом деятельности становится учебная Учебная деятельность — активная, сознательная деятельность, направленная на усвоение знаний, выработки умений и навыков Обучение не ограничивается школьным возрастом Человек учится всю жизнь До этого ее побуждают развитие науки, техники, общественной жизни Содержание учебной деятельности определяется учебными программами, разработанными для каждого года обучения с учетом возрастных особенностей психики ребенка и его возможностей в ходе обучения что Оля не только получает знания и умения, у него развивается активное, самостоятельное, творческое мышление, расширяется мировоззрение, совершенствуется память и внимание Воспитательный характер обучения проявляется в том, что в процессе обучения формируется личность, закладываются такие ценные качества, как целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, взаимопомощи. Особое место в системе человеческой деятельности относится труда которая является ведущим видом деятельности взрослых людей Труд — это сознательная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благ Труд является необходимым условием существования и развития человека Необходимым условием любого труда является наличие цели: создание определенного продукта Характерной особенностью труда является то, что человек предполагает ее результаты, представляет себе материал, который будет при этом использовать, определяет способы и последовательность своих действий Труд требует соответственно й подготовки со стороны исполнителя, причем знания, навыки и умения ее осуществления приобретаются протяжении обучения человека Труд требует напряжения физических и умственных сил, преодоления трудностей, самосвала дания и других волевых качеств личности.В процессе общественно-исторического развития человеческой жизни возникло огромное количество видов труда Человеческий труд разделяют на физическую и умственную К физической относятся различные виды производственной и технической деятельности Результатом такой работы являются материальные продукты, необходимые для удовлетворения потребностей человек ни Результат умственного труда — это образы, мысли, идеи, проекты, знания, воплощенные в материальные формы существования (литературные и музыкальные произведения, рисунки и т.д.).Физическая и умственная работа охватывает огромное количество различных профессий и специальностей В разных видах труда человек способен проявлять творчество условиями успеха которой являются:- возникновение определенного замысла;- подготовительная работа — обдумывание содержания творческого замысла, выяснения путей его реализации и т.п.;- реализация творческого замысла Любая деятельность обусловлена ??потребностями общества Человеческая психика, ее сознательный уровень развивается и проявляется в деятельности Из-за деятельности человек является частью исторически сложившейся культуры, цивилизация лизацийних процесса Социальная среда, его потребности, интересы в нем обуславливают социальную направленность деятельности. Важное место среди различных видов умственной деятельности занимает труд учителя Учителю нужно прежде самом основательно овладеть знаниями и умениями, постоянно их обогащать и расширять.

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей