Вопрос школьника по предмету Литература
Идея рассказа-были Л.Н.Толстого Кавказский пленник заключается в следующем
Ответ учителя по предмету Литература
Идея рассказа Л.Н.Толстого» Кавказский пленник » в том,что в любой ситуации нельзя терять веру и опускать руки,нужно сохранять достоинство и оставаться человеком чести,преодолевать трудности ,а не сидя ждать помощи.
Жилин сильный и смелый,он не может смириться с положением пленника.Помощи ждать не от кого,рассчитывая только на себя,Жилин на себе готов нести товарища,не бросив его на растерзание врагам. Умный и прямолинейный,Жилин умеет ладить с людьми,его уважают даже враги,за его характер,»золотые руки» и его чувство достоинства,которое он не теряет даже в плену.Он сохраняет благородство в душе,а не в родословсной.Мужество,отвага и тяга к жизни,помогают ему успешно добраться «до своих».
Судьба Жилина-это судьба защитника Родины,для него честь и совесть-не пустые слова,чего нельзя сказать о Костылине.Бросив товарища в беде,струсив перед врагом,он выбирает себе судьбу пленника, безвольного и опустошённого.Пленник своей совести,Костылин никогда не сможет с гордостью говорить о защите Родины.Оставшись в плену, Костылин получил свободу,его выкупили через три месяца,но чуть живого.
Похожие вопросы от пользователей
а) ежевика-лемминг-песец
б) растения-заяц беляк-рысь
в) зерно-суслик-орел беркут
Маша и Алёша вышли из своих домов,расположенных на одной улице,и пошли навстречу друг другу.Маша шла до места встречи со скоростью 65м/мин и прошла 975м.Алёша шёл со скоростью 75м/мин.Нарисуй схему и вычисли расстояние между домами Маши и Алёши.
На весільному обряді на Київщині початку ХХ століття дослідники нарахували близько 20 рушників. На них клали коровай, ними перев’язували старостів, простеляли дорогу молодим. А найголовнішим був РУШНИК, на якому батьки благословляли молодих. Такий рушник — особлива святиня, яку не показували стороннім і берегли як зіницю ока, передаючи із покоління в покоління.
ху+ух=2512
х^2-у^2=7