Вопрос школьника по предмету Английский язык
. Заполните пропуски артиклями, где необходимо.
1) There is…bridge over the river. 2) Do you have…pens and…pencils? 3) Would you like…cup of tea? 4) He met…nice girl at…disco. 5) Yesterday I spoke to…man who had just returned from…Arctic expedition. 6) Yesterday I met…old friend whom I recognized at once. 7) …person who is sitting next to you is…famous writer. 8) I saw…beautiful hat in…shop but…hat was too expensive for me to buy. 9) They bought…table. …table is made of oak. 10) My son has…very good German teacher who knows…language perfectly.
Ответ учителя по предмету Английский язык
1 there is a bridge over the river
2 do you have pens and pencils
3 would you like a cup of tea
4 he met a nice girl at the disco
5 i spoke to man who had just returned from artic expedition
6 yesterday i met an old friend whom i recognized at once
7 the person who is sitting next to you is famous writer
8 i saw a beautiful hat in a shop but the hat was too expensive for me to buy
9 they bought a table. the table is made of oak
10 my son has a very good German teacher who knows language perfectly
Похожие вопросы от пользователей
деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт
А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.
Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А3. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием пищи 4) отдых
А4. Общение с друзьями является для человека
1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью
2) духовной потребностью 4) социальной потребностью
А5. Верны ли суждения о труде?
А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.
Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для деловых межличностных отношений характерно
1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружеское расположение
3) незнакомство с собеседниками
Разнообразие форм и видов общения
А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как
1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость
2) стеснительность 4) собранность и организованность
А8. К средствам общения можно отнести
1) сознание 3) мышление
2) речь 4) мировоззрение
А9. Такой способ решения конфликтов, как сотрудничество, связан с1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны
2) поиском уступок с каждой стороны
3) односторонними уступками
4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
А10. Золотое правило морали гласит
1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя
2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения
А11. Верны ли суждения о чувстве страха?
А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.
Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) стремление к общению с 1) социальные
друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) биологические
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
Ответ запишите в виде таблицы:
А Б В Г Д
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите
термины, не связанные с этим понятием.
1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние
В3. Дополните схему.
Межличностные отношения
… Личные (неформальные)
Ответ:___________
В4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.
2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.
3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки.
4.Солдат поднялся в атаку.
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
1. 34° ю.ш. 70° з.д. 4. 34° ю.ш. 150° в.д.
2. 65° с.ш. 150° з.д. 5. 49° с.ш. 45° в.д.
3. 56° с.ш. 38° в.д. 6. 62° с.ш. 130° в.д.
7. 60 с.ш. 30 в.д.
8. 43°30` с.ш. 42°30` в.д.
Das duale System der Berufsausbildung sieht vor, daß die Schüler ein Berufspraktikum in einem Betrieb haben und gleichzeitig eine Berufsschule besuchen, um dort fachtheoretischen Unterricht zu bekommen. Das Berufspraktikum wird zweimal durchgeführt. Zweimal können die Schüler der neunten Klassen in einen Betrieb ihrer Wahl gehen. Je drei Wochen können sie dort ihren Wunschberuf ausprobieren und größere Auswahlmöglichkeiten haben. Das schützt vor Enttäuschungen, und vielleicht findet man ja sogar seinen Traumberuf. Alle Praktikanten schreiben am Ende jedes Praktikums einen Bericht.
Die betriebliche Berufsausbildung wird in Betrieben der Wirtschaft in Einrichtungen des öffentlichen Dienstes und der freien Berufe oder in Haushalten durchgeführt. In der Berufsschule erhalten die Jugendlichen vor allem fachtheoretischen Unterricht. Er erfolgt an 1-2 Tagen der Woche oder in mehrwöchigen Unterrichtsblöcken im Wechsel mit der betrieblichen Ausbildung.
1)Составление математической модели.
1 склад 2 склад
Было ягод(кг) 3х х
Стало ягод(кг) 3х-8 х+14
На складах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается:»Сколь килограмм ягод в каждой корзине было первоначально?»
В будущем я бы хотела стать дизайнером. Я выбрала эту профессию так как она мне нравится. Она мне нравится тем, потому что я могу создавать новые эскизы. Смогу придумывать всякую одежду. Чтобы поступить на дизайнера, нужны такие предметы как: история, русский язык, литература. Дизайнер — это творческая, интересная и креативная работа. Задача дизайнера сделать окружающим мир красивым, уютным, удобным для людей. Я считаю что это очень благородная задача. моя профессия будет и приносить финансы, и доставлять мне удовольствие. Я считаю, что я сделала правильный выбор!