Вопрос школьника по предмету Математика
Запишите числа
От80до100; от 790 до 810 ; от 592 до580; от 1000 до990
Прочитайте сначала двухзначным числа а потом трёхзначные числа
Что обозначает каждая цифра в записи чисел :592,790,101?
Запишите эти числа в виде суммы разрядных слагаймых составьте с ними по две возможные суммы и две возможные разности
Ответ учителя по предмету Математика
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Похожие вопросы от пользователей
Самостоятельная работа по теме: «Противоположные числа. Модуль числа»
1. Противоположные числа – это:
а) одинаковые числа;
б) положительные и отрицательные числа;
в) числа, отличающиеся друг от друга только знаками;
г) нет верного ответа.
2. Модуль числа – это:
а) всегда положительное число;
б) расстояние в см от начала отсчета до точки с данной координатой;
в) его положительное значение;
г) нет верного ответа.
3. Расстояние от начала отсчета до точки К(- 9,81) равно:
а) |-9,81|; б) 9,81; в) -9,81; г) 9,81 см.
4. Выберите верное утверждение:
а) если d = -3/8, то –d = 3/8; в) если –p = 0,98, то –(- p) = 0,98;
б) если – n = 5, то n = 5; г) если a = 34 4/5, то – (- а) = -34 4/5.
5. Значением выражения |-8,4|∙|-1,5| является число:
а) 126; б) 12,6; в) 1,26; г) 88,2.
6. Значением выражения |-5/9|-|-1/6| является число:
а) 4/3; б) 7/18; в) 13/18; г) нет верного ответа.
7. Запишите числа 14,38; — 14,49; — 14,39; 14,47; — 13,67 и 13,84 в порядке убывания их модулей:
а) — 14,49; — 14,39; — 13,67; 13,84; 14,38; 14,47; в) -13,67; 13,84; 14,38; -14,39; 14,47; -14,49;
б) 14,47; 14,38; 13,84; — 13,67; -14,39; — 14,49; г) -14,49; 14,47; -14,39; 14,38; 13,84; -13,67.
Вопросы:
1)Может ли этот мужчина быть отцом ребенка?
2)Объясните характер наследования признаков группа крови и резус-фактор.
3)Определите генотипы родителей и ребенка.
Напишите, пожалуйста, на листочке
50×210см
движется вперед, отражая изменения, происходящие в жизни народа. Достижения
науки и техники и другие чрезвычайно разнообразные причины иногда заставляют
исчезать бесследно прежние смысловые значения слов. Лексика каждой эпохи
заманчива. Многие поборники чистоты языка любят призывать: «Назад к Пушкину!»
Пушкин придал языку прозрачную ясность, простоту, музыкальность, и мы учимся у
него и храним его заветы как святыню. Но в его лексике не было и не могло быть
тысяч драгоценнейших оборотов и слов, созданных в более позднее время. И после
Пушкина появилось бессчетное количество новых слов, оборотов. Некоторые из них,
сослужив свою недолгую службу, переосмыслились или исчезли из языка. 1.Напишите небольшое рассуждение по прочитанному тексту, прокомментировав проблему, поставленную автором.2.Приведите собственные аргументы по проблеме, поставленной автором.