Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: Медведица кая. (1)По влажн..й песча(н/нн)ой тр..пе п..лзёт Медведица кая. (2)Утром, ещё до дождя, здесь пр..ходили лоси. (3)Потом пересёк тр..пу одинокий и чёрный вепрь. (4)И сейчас ещё слышно, как он вороча..тся в овраг.. . (5)(Не)слуша..т вепря Медведица и (не)дума..т о лосях, которые пр..шли утром. (6)Она п..лзёт медле(н/нн)о и упорно и только ёжится, если пада..т на неё с неба зап..здалая капля д..ждя. (7)Медведица кая и не смотр..т в небо. (8)Потом, когда она стан..т бабочкой, ещё насмотр..тся, налета..тся. (9)А сейчас надо ползти. (10)Тихо в лесу. (11)С веток падают т..жёлые капли. (12)По влажной песча(н/нн)ой тр..пе п..лзёт мохнатая гусеница Медведица кая. (по рассказу Ю.Коваля) 2. Определите тему текста. 3. Определите основную мысль текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Из предложений 9 и 10 выпишите служебные части речи. 7. Из предложения 5 выпишите глагол, образованный приставочным способом. 8. Выпишите из текста все местоимения, укажите их разряд. 9. Из предложения 6 выпишите наречия. 10. Укажите номера сложноподчинённых предложений. 11.Из предложения 1 выпишите прилагат., укажите их разряд и морфемный состав. 12. Из предложения 6 выпишите слово с чередованием гласной в корне. 13. Выполните синтаксический разбор предложения 3. 14. Выполните морфологический разбор существительного (ПО) ТРОПЕ из предложения 1.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

Медведица кая.

(1)По влажн..й песча(н/нн)ой тр..пе п..лзёт Медведица кая. (2)Утром, ещё до дождя, здесь пр..ходили лоси. (3)Потом пересёк тр..пу одинокий и чёрный вепрь. (4)И сейчас ещё слышно, как он вороча..тся в овраг.. .

(5)(Не)слуша..т вепря Медведица и (не)дума..т о лосях, которые пр..шли утром. (6)Она п..лзёт медле(н/нн)о и упорно и только ёжится, если пада..т на неё с неба зап..здалая капля д..ждя.

(7)Медведица кая и не смотр..т в небо. (8)Потом, когда она стан..т бабочкой, ещё насмотр..тся, налета..тся. (9)А сейчас надо ползти.

(10)Тихо в лесу. (11)С веток падают т..жёлые капли. (12)По влажной песча(н/нн)ой тр..пе п..лзёт мохнатая гусеница Медведица кая.

(по рассказу Ю.Коваля)
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 9 и 10 выпишите служебные части речи.
7. Из предложения 5 выпишите глагол, образованный приставочным способом.
8. Выпишите из текста все местоимения, укажите их разряд.
9. Из предложения 6 выпишите наречия.
10. Укажите номера сложноподчинённых предложений.
11.Из предложения 1 выпишите прилагат., укажите их разряд и морфемный состав.
12. Из предложения 6 выпишите слово с чередованием гласной в корне.
13. Выполните синтаксический разбор предложения 3.
14. Выполните морфологический разбор существительного (ПО) ТРОПЕ из предложения 1.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Объяснение:

надеюсь правильно…….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей