Вопрос школьника по предмету Русский язык
Запишите способ образования слов.
1)впятером
2)парусник
3)чернобровый
4)ягодник
5)подъязычный
6)гнёздышко
7)комичность
8)раскланяться
9)комнатушка
10)достаточный
11)великодушный
12)избрать
13)прабабушка
14)известие
Ответ учителя по предмету Русский язык
1-приставочное
2-суффиксальное
3-от двух основ
4-суффиксальное
5-приставочно-суффиксальный
6-суффиксальное
7-суффиксальное
8-приставочно-суффиксальный
9-суффиксальное
10-суффиксальное
11-от двух основ
12-приставочное
13-приставочное
14-приставочное
Ну вот как то так!
Похожие вопросы от пользователей
0,8x + 1,4 = 1,4х — 2,6 ;
0,4(6х — 7)=0,5(3x+7) ;
7(1,4+1,8)-27,6=10,1х ;
4(3-х)-11=7(2х-5) ;
0,9(4х-2)=0,5(3х-4)+4,4
2They swap — with one another
3They make who they with by e-mail-
4They learn a lot of interesting things about -, -and
5Children go to — schools.
6Every day they — with children who have different -, -and lifestyles
7Children take part in — projects
8They communicate with one — another different stories and experiences
10They also take part in different —
11Any cross-cultural communication helps children from different counries:
to know what life is like in different countries;
to learn —
12to understand how and how —
13to understand that and — (- это пропущенные слова помогите пж!)
1.Они тихонько пошли по узкой тропинке ,махнув шоферу ,начавшему заводить мотор ,чтобы ждал
2.Белянчиков вытащил из нагрудного кармашка крошечный кусочек бумаги и положил перед собой
3.Слабый ветер приносил с полей запах свежего сена ,чуть-чуть пахло водорослями
1)какую службу нес Гринев?
2) От кого он получил письмо (содержание)
3) Какое решение принимает после прочтения письма?
4) Встреча с Пугачевым
5)Разговор Пугачева и Гринева
6)Какую притчу рассказал Пугачев Гриневу о Воробье и Вороне
7) Как Гриневу удалось спасти Марью Ивановну