Вопрос школьника по предмету Математика
Запишите выражение и найдите его значение: сумма частного чисел 12,5 и 0,5 и произведения чисел 25 и 0,14. Зарание спасибо!! Мне очень нужно
Ответ учителя по предмету Математика
(12,5/0,5)+(25*0,14)=25+3,5=28,5
Ответ: 28,5
Похожие вопросы от пользователей
Птичьи крики, светловолосая девушка, лондонские улицы,
керамическая посуда.
2. Отметьте предложение, в котором есть прямое дополнение.
1.Местность эта ещё не обследована учеными.
2.Я помню осенние ночи, березовый шорох теней.
3.Кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака.
3. Перепишите. Подчеркните обстоятельства и укажите их значение.
Вдали в море через равные промежутки времени зажигался свет маяка и быстро потухал.
4. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (Знаки препинания не расставлены)
1.Через минуту Марья Петровна вышла ко мне в сени. 2.В нашу гавань заходили корабли. 3.Ласковое слово словно солнышко в ненастье.
5. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются
1) приложениями. 2) определениями. 3) обстоятельствами.
4) косвенными дополнениями.
2)
6. Журнал «Простор» – один из лучших литературно-художественных журналов Казахстана. «Простор» в этом предложении – это
1) дополнение. 2) приложение. 3) определение. 4) часть подлежащего.
7. Определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными.
1. Церковь эту построил некогда барин. 2. Тит взглянул на горевший огненным взглядом костер. 3. Люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля.
8. Перепишите. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис.
1. В ничтожном художник создатель так же велик, как и в великом . 2. Посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 3 . В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке
4. Художника Петрова призвали в армию на второй год войны. 5. И эти обыкновенные глазки бусинки вспыхнули красным огнём.
9.Перепишите, выполните синтаксический разбор предложения. Однажды чёрный кот Степан сидел, как всегда, на крыльце и, не торопясь, умывался
I. Underline the word with the same or similar meaning.
1) threat
a) bullying b) argument c) warning
2) to be ashamed
a) to be unable b) to be shy c) to be surprised
3) to succeed in
a) to be out of luck b) to win c) to manage
4) mad
a) ambitious b) clever c) crazy
5) tolerant
a) patient b) kind c) ambitious
6) to argue
a) ask b) to disagree c) to trouble
II. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: RECYCLE
After “the clear up day” in the park the students took the rubbish to the local recycling centre.
1. THREAT
He has got the third … letter from the stranger.
2. COURAGE
Her mother … her to try her luck in the competition .
3. OWN
Now you are the … of his wonderful house.
My congratulations!
III. Complete each sentences with one of the words or phrase below.
Quit, succeeded, made him, was fond of, lack.
Isaac Newton is one of the greatest men in the history of science. He was born in a small village in England. His father, a poor farmer, died when Isaac Newton was only 14. Newton had to … school. The family suffered from a … money. His mother … help her on the farm. However, Isaac didn’t like farming. He … poetry and mathematics. So he was sent back to school. He … in his studies and entered Cambridge University after school.