Задача 1.Разрешение конфликтной ситуации. Ситуация: тебя обижают. Твоя роль: школьник, которого обижает группа ребят (старше возрастом, из другого двора и т.д.) Описание ситуации: представь, что тебе не даёт прохода группа ребят – дразнят, дают обидные прозвища, угрожают, хотя ничего плохого ты им не делал. Результат: для выхода из ситуации нужно разработать план: что ты должен сказать и как поступить, чтобы нападки прекратились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попросить помощи и совета.

Вопрос школьника по предмету Окружающий мир

Задача 1.Разрешение конфликтной ситуации. Ситуация: тебя обижают. Твоя роль: школьник, которого обижает группа ребят (старше возрастом, из другого двора и т.д.) Описание ситуации: представь, что тебе не даёт прохода группа ребят – дразнят, дают обидные прозвища, угрожают, хотя ничего плохого ты им не делал. Результат: для выхода из ситуации нужно разработать план: что ты должен сказать и как поступить, чтобы нападки прекратились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попросить помощи и совета.

Ответ учителя по предмету Окружающий мир

«Ребят, вот вы сейчас зря! Где гарантия, что завтра, на моем месте, не будет кто-то из вас? Вас много, я -один. И даже ,сдачи я не смогу дать, потому как, мы в разных весовых категориях. Да, я бы мог сказать, что запомню каждого из вас, чтобы, потом, прийти с помощью.

Но, кому это нужно?! Не проще ли стать друзьями, и защищаться сообща? Взрослые нам не помогут. У них свои проблемы. А мы -самодостаточны для того, чтобы решать свои проблемы. «

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей