Вопрос школьника по предмету Русский язык
Задание 4
Перепишите предложения, поставьте нужные знаки
препинания в конце предложений, подчеркните
вопросительные местоимения одной чертой, а
относительные местоимения — двумя чертами:
Он знал, что ему следовало приобрести
в котором часу вы вернётесь
Кто уже решил задачу
Мы видели дом, в котором вы живете
Тут моя мама узнала, кто разбил вазу
Что приготовить на ужин
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Объяснение:
Я незнаю точнее мне тоже нужен этот ответ
Похожие вопросы от пользователей
а) 27 км + 35 м + 8 дм + 302 см + 12 км=…м
б) 43 дм + 218 см + 7253 мм + 29 с + 2 дм=…дм
в) 72 дм + 79 дм + 9200 м + 7360 см=…дм
г) 3 м + 92 м + 10 дм + 990 дм = … мм
Ребята если что,решение мне тоже нужно.Только ответы писать не надо ) Заранее спасибо
Название произведения:
Автор:
Форма записи произведения ( запись в компьютере или видиозапись):
Мои впечатления:
1) кто такой Васютка?
2)а)зачем он отправился в тайгу?
б) почему он заблудился?
в) что помогло ему выжить там?
3) какие выводы сделал Васютка побывав в тайге?
Заранее огрооооооооомное спасибо <3
даю 20 баллов
Составить два диалога на любую тему!
Это растение я знаю с детства. Попробуй его сорвать! Крепко стоит он на ногах, цепко держится за землю.
Цветы у него встречаются разные: и белые, и розовые. Листья особенные, узкие, как ресницы. Листьев-ресничек много на стебле. И своё название цветок получил из-за них. Это — тысячелистник!
На крепком стебельке держит он целую охапку мелких белых или розовых цветочков с жёлтой серединкой. Уходит лето, травы никнут. А тысячелистник стоит! Промчится осень, а там зима подступает, снежком заметает. А стойкий луговой солдатик продолжает нести свою вахту. Его не пугает непогода: проливные дожди, снежные бураны да метели.