Вопрос школьника по предмету История
Задание 1. Соотнеси имена правителей Казахского ханства XVI-XVII веков с их описа-нием. Данные занесите цифрами в таблицу (10 баллов+ 1 б-вывод)
1. В середине XV века наладил дипломатические связи с соседними государствами на род-ственных отношениях (Монголия, Московское государство и др.)
2. Установил дипломатические связи с Российским государством посредством развития торговых путей.
3. Главной целью хана стала защита родной земли от калмыков.
4. Основное направление внешней политики- борьба с джунгарами.
5. Участие в Орбулакском сражении стало вершиной военного искусства хана-полководца.
6. Период правления этого хана известен в истории под названием «Возрождение».
7. Создание свода законов «Жеты жаргы» позволило укрепить ханскую власть в казахском обществе.
8. Реформа «Исконный путь» внедрила систему правления посредством разделения на три жуза с главенствующей ролью гласного хана Старшего жуза.
9. Смог увеличить территорию своего ханства за счет отторжения Ташкентского края у ногайцев.
10. Реформы хана, направленные на укрепление государственности, позволили довести гра-ницы Казахского ханства до масштабов, соответствующих территории современного Казахстана.
Касым хан Хакназар хан Есим хан Жангир хан Тауке хан
Пожалуйста помогите мне соотнесите понятия к этим правителям ну понятия которые подходят к этим правителем даю 5б
Ответ учителя по предмету История
Касым хан-1,9
Хакназар хан-2,6
Есим хан -3,8
Жангир хан -4,5
Тауке хан-7,10
Похожие вопросы от пользователей
1) скОльких 2) премировАть 3) форзАц 4) звонИт
Задание 2)Определите предложение, в котором оба ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВА ПИШУТСЯ СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите эти 2 слова.
Темнота уже не смогла (В)НОВЬ стать ТАКОЙ(ЖЕ) пугающей,как всего минуту назад.
Искатель корня жизни приютил меня, покормил, не спрашивая, (ОТ)КУДА я и ЗА(ЧЕМ) сюда пришел .
Бабушкина варёная кукуруза ТО(ЖЕ) пахла (ПО)СВОЕМУ.
Задание 3)Выпишите составное глагольное сказуемое из приведённых ниже предложений.
Природа полярных сияний продолжает волновать ученых .
В небольшом пустом зале было абсолютно светло.
Идея была действительно блестящей по многим причинам.
Задание 4)Укажите номера 2 предложений в которых нужно по ставить тире.
1) Чистые пруды средоточий самого прекрасного, чем было исполнено моё детство.
2)Красные большие цвета словно ярко пылающие костры.
3)Говорить бездумно стрелять наугад.
4)Искусство со стороны своего содержания есть выражение исторической жизни народа.
Задание 5)
Укажите номера 2 предложений в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1) Читал он по слогам и писать почти вовсе не мог зато счетом владел отлично.
2) Ни сплести вершу ни обделать рукоятку для кнута ни вырезать палку ни просто так задумчиво построгать палочку невозможно без складного ножа.
3) Вдруг сторож подошел и брякнул на стол тяжелый ключ и измятый голобой конверт.
4) Каждое задание здесь либо несоразмерно либо незавершенно либо искажено излишествами.
5) Лес надежды Филаретовны ценен не только своей близостью к своей близостью к будущей стройки но и особым качеством .