Задание 1. Соблюдение основных языковых норм. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 1)Я вошёл в хату две лавки и стол да огромный сундук возле печи составляли всю её мебель. 2)Она была хороша высокая, тоненькая глаза чёрные как у горной серны так и загляд…вали к вам в душу.4 3)Я был готов любить весь мир меня (ни)кто (не)понял. 4)Я глупо создан ничего не забываю. 5)Он размах…вал руками верный признак (не)которой скрытности характера. 6)Грушницкий принял таинстве…ый вид ходит закинув руки за спину и (ни)кого не узнаёт. 7)Одно мне всегда было стра…о2 я (ни)когда не делался рабом любимой женщины (на)против я всегда пр…обретал над их волей и сердцем (не)победимую власть вовсе об этом (не)стараясь. 8)Выстрел раздался дым наполн…л комнату. 9)Горное озеро сверкает на солнце переливается всеми цветами волшебный криста… 10)Туман рассе…лся вершины вновь засверкали на солнце. 11)Я был скромен3 меня обвиняли в лукавстве. (М.Ю. Лермонтов). Задание 2. Анализ слова. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Задание 3. Выпишите БСП, расставив знаки препинания, объясните их постановку. Задание 4. Написание слов с НЕ слитно/раздельно. Выпишите, раскрывая скобки, все слова, которые с НЕ пишутся раздельно, объясните правописание. Задание 5. Из предложения 4 выпишите все словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ. Задание 6. Укажите количество грамматических основ 4 и 11 предложений. Задание 7. Укажите тропы, приведите примеры.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Задание 1. Соблюдение основных языковых норм. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

1)Я вошёл в хату две лавки и стол да огромный сундук возле печи составляли всю её мебель. 2)Она была хороша высокая, тоненькая глаза чёрные как у горной серны так и загляд…вали к вам в душу.4 3)Я был готов любить весь мир меня (ни)кто (не)понял. 4)Я глупо создан ничего не забываю. 5)Он размах…вал руками верный признак (не)которой скрытности характера. 6)Грушницкий принял таинстве…ый вид ходит закинув руки за спину и (ни)кого не узнаёт. 7)Одно мне всегда было стра…о2 я (ни)когда не делался рабом любимой женщины (на)против я всегда пр…обретал над их волей и сердцем (не)победимую власть вовсе об этом (не)стараясь. 8)Выстрел раздался дым наполн…л комнату. 9)Горное озеро сверкает на солнце переливается всеми цветами волшебный криста… 10)Туман рассе…лся вершины вновь засверкали на солнце. 11)Я был скромен3 меня обвиняли в лукавстве. (М.Ю. Лермонтов).

Задание 2. Анализ слова. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:

(2) — морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) — морфологический разбор слова;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Задание 3. Выпишите БСП, расставив знаки препинания, объясните их постановку.

Задание 4. Написание слов с НЕ слитно/раздельно. Выпишите, раскрывая скобки, все слова, которые с НЕ пишутся раздельно, объясните правописание.

Задание 5. Из предложения 4 выпишите все словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Задание 6. Укажите количество грамматических основ 4 и 11 предложений.

Задание 7. Укажите тропы, приведите примеры.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

ты что сам не знаешь учись в школе болда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей