Задание 1. Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. – 5 баллов Поэзия для человека один из способов выражения своей личности и проявляет..ся при посредстве слова единствен..ого орудия уд..влетворяющего её потребностям. Всё что говорит..ся о поэтичности какого(нибудь) пейзажа или явления природы указывает только на пр..годность их в качестве поэтического материала или намекает на очень отдалён..ую ан..логию в анимистическом духе между поэтом и природой. То(же) относит..ся и к поступкам или чу..ствам человека (не)воплощён..ым в слове. Они могут быть прекрас..ными как впечатление даваемое поэзией но н.. станут ею потому что поэзия заключает в себе далеко н.. всё прекрас..ное что доступно человеку. (Н..)какими средствами стихотворной поэтики н.. передать подлин..ого голоса скрипки или флейты (н..)какими стилистическими приёмами (н..)воплотить блеска солнца вé..ния ветра. (Н.С. Гумилев) Задание 2. Укажите, какой звук и в каких словах текста соответствует характеристике: звонкий непарный, мягкий непарный. Определите, какими буквами передается данный звук на письме. – 5 баллов Задание 3. Составьте словообразовательное гнездо из слов текста с исходным существительным ПОЭТ. Укажите словообразующие аффиксы производных слов и назовите способ образования выписанных слов. – 5 баллов Задание 4. Выпишите из текста глаголы, укажите их вид. Образуйте видовую пару от каждого глагола и установите способ образования видовой пары. Сформулируйте различия в значении между глаголами несовершенного и совершенного вида. Отметьте глаголы, не имеющие видовой пары. – 5 баллов Задание 5. Выпишите из текста предложение с составным именным сказуемым, сделайте синтаксический разбор этого предложения. – 5 баллов

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Задание 1. Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. – 5 баллов

Поэзия для человека один из способов выражения своей личности и проявляет..ся при посредстве слова единствен..ого орудия уд..влетворяющего её потребностям. Всё что говорит..ся о поэтичности какого(нибудь) пейзажа или явления природы указывает только на пр..годность их в качестве поэтического материала или намекает на очень отдалён..ую ан..логию в анимистическом духе между поэтом и природой. То(же) относит..ся и к поступкам или чу..ствам человека (не)воплощён..ым в слове. Они могут быть прекрас..ными как впечатление даваемое поэзией но н.. станут ею потому что поэзия заключает в себе далеко н.. всё прекрас..ное что доступно человеку. (Н..)какими средствами стихотворной поэтики н.. передать подлин..ого голоса скрипки или флейты (н..)какими стилистическими приёмами (н..)воплотить блеска солнца вé..ния ветра. (Н.С. Гумилев)

Задание 2. Укажите, какой звук и в каких словах текста соответствует характеристике: звонкий непарный, мягкий непарный. Определите, какими буквами передается данный звук на письме. – 5 баллов

Задание 3. Составьте словообразовательное гнездо из слов текста с исходным существительным ПОЭТ. Укажите словообразующие аффиксы производных слов и назовите способ образования выписанных слов. – 5 баллов

Задание 4. Выпишите из текста глаголы, укажите их вид. Образуйте видовую пару от каждого глагола и установите способ образования видовой пары. Сформулируйте различия в значении между глаголами несовершенного и совершенного вида. Отметьте глаголы, не имеющие видовой пары. – 5 баллов

Задание 5. Выпишите из текста предложение с составным именным сказуемым, сделайте синтаксический разбор этого предложения. – 5 баллов

Ответ учителя по предмету Русский язык

№1. проявляется, единственного, удовлетворяющего, говорится, какого-нибудь, пригодность, отдаленную, аналогию, тоже, относится, чувствам, не воплощенным, прекрасными, не станут, не всё прекрасное, никакими, не передать подлинного, никакими, не воплотить,  веяния.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей