Задание 1. Прочтите документ и выполните задания к нему.  Из сочинения современного историка Е.З.Анисижова.«Судьба Екатерины доказала что человеческая воля, желание могут стать не менее реальным и могучим фактором истории, чем десятки многопушечных кораблей и тысячи солдат. Императрица Екатерина создала-таки себе славу, ставшую ей мощным оружием, как тот военный корабль, который назывался «Слава Екатерины»… Французский дипломат Корберон писал в своем донесении что «слава» которую создала себе императрица, ее решительный характер, ее способности и удача заменяют ей искусных государственных людей и опытных генералов.«.Императрица вошла в историю России как выдающийся государственный деятель, и эпоха ее царствования стала временем грандиозных реформ и издания важнейших законодательных актов…Перед ней были реальные цели укрепления самодержавия, проведения необходимых военной, административной и сословной реформ. Она осуществляла их в едином ключе, с одной генеральной идеей — максимально способствовать развитию и совершенствованию того «регулярного» государства основы которого заложил еще Петр Великий….Законодательные акты Екатерины надолго пережили ее и вместе с основными законами Петра Великого стали на долгие десятилетия основой российской государственности. Собственно, о таком выводе историка и мечтала вероятно, честолюбивая « царица-законодательница».1. 0 каком хронологическом периоде в истории России идет речь в документе? Укажите его рамки. Под каким названием вошел в историю этот период?2. Используя текст документа и знания по истории отметьте, какие реформы были проведены Екатериной II .З. Как оценивает автор эпоху Екатерины II? Какие качества ее личности помогли, по мнению современников и историков, совершить столь грандиозные преобразования создать себе славу? (Укажите не менее трех качеств)2.Задание: Прочтите суждения о характере Екатерины II. Приведите аргументы, подтверждающие   данные высказывания.а)  «Для Екатерины жить – смолоду значило  работать».б)«У нее было две страсти, с летами превратившиеся в привычки — читать и писать».Определите,  какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению целей, решению исторических задач.Задание 3. Английский министр при дворе Екатерины  II, присутствующий на ее похоронах, сказал: «Хоронят Россию». И действительно за три с лишним десятилетия образ императрицы стал своего рода символом России, ее богатства и могущества.- Какую роль сыграла Екатерины II в истории нашей страны?  дать оценку деятельности Екатерины II, при этом:указать те дела императрицы, которые вызывают восхищение или осуждение.определите, в чем актуальность (значимость) этой темы для живущих в XXI  веке.​

Вопрос школьника по предмету История

Задание 1. Прочтите документ и выполните задания к нему.

 Из сочинения современного историка Е.З.Анисижова.

«Судьба Екатерины доказала что человеческая воля, желание могут стать не менее реальным и могучим фактором истории, чем десятки многопушечных кораблей и тысячи солдат. Императрица Екатерина создала-таки себе славу, ставшую ей мощным оружием, как тот военный корабль, который назывался «Слава Екатерины»…

Французский дипломат Корберон писал в своем донесении что «слава» которую создала себе императрица, ее решительный характер, ее способности и удача заменяют ей искусных государственных людей и опытных генералов.

«.Императрица вошла в историю России как выдающийся государственный деятель, и эпоха ее царствования стала временем грандиозных реформ и издания важнейших законодательных актов…

Перед ней были реальные цели укрепления самодержавия, проведения необходимых военной, административной и сословной реформ. Она осуществляла их в едином ключе, с одной генеральной идеей — максимально способствовать развитию и совершенствованию того «регулярного» государства основы которого заложил еще Петр Великий.

…Законодательные акты Екатерины надолго пережили ее и вместе с основными законами Петра Великого стали на долгие десятилетия основой российской государственности. Собственно, о таком выводе историка и мечтала вероятно, честолюбивая « царица-законодательница».

1. 0 каком хронологическом периоде в истории России идет речь в документе? Укажите его рамки. Под каким названием вошел в историю этот период?

2. Используя текст документа и знания по истории отметьте, какие реформы были проведены Екатериной II .

З. Как оценивает автор эпоху Екатерины II? Какие качества ее личности помогли, по мнению современников и историков, совершить столь грандиозные преобразования создать себе славу? (Укажите не менее трех качеств)

2.Задание: Прочтите суждения о характере Екатерины II. Приведите аргументы, подтверждающие   данные высказывания.

а)  «Для Екатерины жить – смолоду значило  работать».

б)«У нее было две страсти, с летами превратившиеся в привычки — читать и писать».

Определите,  какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению целей, решению исторических задач.

Задание 3. Английский министр при дворе Екатерины  II, присутствующий на ее похоронах, сказал: «Хоронят Россию». И действительно за три с лишним десятилетия образ императрицы стал своего рода символом России, ее богатства и могущества.

— Какую роль сыграла Екатерины II в истории нашей страны?  дать оценку деятельности Екатерины II, при этом:

указать те дела императрицы, которые вызывают восхищение или осуждение.

определите, в чем актуальность (значимость) этой темы для живущих в XXI  веке.​

Ответ учителя по предмету История

все ответы ты можешь посмотреть на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей