Вопрос школьника по предмету Математика
Если от дома до дачи и обратно Мурат идет пешком, то на весь путь у него уходит 1,5 часа. Если же от дома до дачи он идет пешком, а возвращается на велосипеде, то его путь занимает 1 час. Сколько времени понадобится Мурату на путь от дома до дачи и обратно, если он его проделает на велосипеде?
Ответ учителя по предмету Математика
1,5ч=90 мин
1) 90_2=45 минут Мурат идет пешком в одну сторону
2) 60-45=15 минут Мурат едет на велосипеде в одну сторону
3) 15*2=30 минут
понадобится Мурату на путь от дома до дачи и обратно на велосипеде
Ответ 30 минут
Похожие вопросы от пользователей
Задание:
Приведите подобные слагаемые:
-2а+6-3а+6а
Даю 15 баллов срочноо
1. (100+а)•2=800.
2. 900:b•3=6
3.400+(с-200)=500
А Богдан Іванович стояв непорушно й не зводячи з картини очей.
Б Деякий час усі сиділи задумавшись.
В. Усе це робиться, аби не сидіти склавши руки.
Г Працюючи Ілько розглядався по боках.
Д Можна переказати зміст статті й не перечитуючи її вдруге.
нужно сформулировать тему, основную мысль, проблему текста Н. Семенова:
«Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки.»