Вопрос школьника по предмету Литература
Д.Барри. Кенсингтонский сад. Волшебный домик.- нужно выписать примеры олицетворения???
Ответ учителя по предмету Литература
эти вреднюги подговорили уток; Она присмотрелась к старому вязу и с изумлением поняла, что он… зевает и потягивается! услышала другой, гулкий, металлический голос, шедший, как ей показалось, от колодезного журавля; вяз принялся охлопывать себя руками-ветками; бузина, переваливаясь и хромая, пересекла тропинку и остановилась поболтать с молодой айвой; старые деревья еще долго качали кронами, присвистывали и шептали; с экзотическими деревьями она вела беседу на изысканном английском; деревья ни за что не хотели отпускать ее; от лиловой лещины девочка узнала, что двор сейчас не в самом лучшем настроении.
Похожие вопросы от пользователей
Ветра не было. Все замерло. Не слышно было ни одной птицы. Даже воробьи все попрятались.
Я глядел на синюю громадную тучу и думал: «Сейчас сверкнет молния, загремит гром, и начнется сильная буря».
Но туча не двигалась. Она по-прежнему давила на безмолвную землю и постепенно темнела.
И вдруг я увидел, как вдали по темному небу замелькало что-то светлое, как белый платочек.
То летел со стороны деревни белый голубь.
Летел, летел все прямо, прямо и скрылся за лесом.
Прошло несколько минут. Вокруг стояла все та же тишина. И вот уже мелькают в небе два платка: то летят домой в деревню два белых голубя.
Подул сильный ветер, сверкнула молния, прогремел гром — началась буря.
Я едва добежал домой.
Под крышей, на самом краю слухового окна, сидели два белых голубя: тот, который слетал за товарищем, и тот, кого он привел и, может быть, спас. Они сидели рядом и чувствовали каждый своим крылом крыло соседа. Им было хорошо!
Скачать с сервера (33.0Kb)
Задания к тексту
1. Напишите изложение близко к тексту от 3-го лица.
2. Творческое задание: закончите изложение размышлением о настоящей дружбе и взаимовыручке.
3. Найдите в тексте местоимения и укажите их разряд.
А. А ÷ 4. Б. А — 4.
В. А ÷ 5. Г. А ÷ 5 × 4
1. Man … keine Gefängnisse … (haben).
2. Es … hohe Geldstrafen und schreckliche körperliche Züchtigungen im Babylonien des Königs Hammurabi … (geben).
3. Er … von 1728 bis 1686 vor unserer Zeitrechnung … (regieren).
4. Wir … das aus dem «Kodex Hammurabi», der ältesten Gesetzessammlung der Welt … (erkennen).
5. Diese Gesetzestexte … Fragen des Landbesitzes und der Erbfolge, Abgaben und Wegerechte … (regeln).