Вопрос школьника по предмету Русский язык
добавьте в тексты причастные обороты
Шёл я по лесной тропинке, слышу — зяблик гремит! Здорово поёт: головку запрокинул, клюв разинул, на горлышке пёрышки дрожат — будто он горло водой полощет. И песенка из клюва так и брызжет. Даже хвостик трясётся!
Из-под обломков брёвен показалась полосатая мордочка барсука.
Зверёк долго осматривался по сторонам, принюхивался. Но лёгкий ветерок дул от него ко мне, и потому чуткий зверь не обнаружил моего присутствия.
Убедившись наконец, что поблизости нет никакой опасности, барсук вылез из-под бревна и суетливо забегал по полянке, словно отыскивая что-то.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Шёл я по лесной тропинке, ведущей на поляну, слышу — зяблик гремит! Здорово поёт: головку запрокинул, клюв разинул, на горлышке пёрышки дрожат — будто он горло, слегка простуженное, водой полощет. И песенка из клюва так и брызжет. Даже хвостик трясётся!
Из-под обломков брёвен, разрушенных паводком, показалась полосатая мордочка барсука.
Зверёк, немного боявшийся яркого света, долго осматривался по сторонам, принюхивался. Но лёгкий ветерок дул от него ко мне, и потому чуткий зверь не обнаружил моего присутствия.
Убедившись наконец, что поблизости нет никакой опасности, барсук вылез из-под бревна и суетливо забегал по полянке, озарённой тёплыми летним солнцем, словно отыскивая что-то.
Похожие вопросы от пользователей
балапан днген сөзге
99 бал беремін
Глеб и Серёжа однлвременно вышли из школы и каждый из гих пошёл к себе домой. Какое расстояние может быть между ними через 5 минут,если скорость Глеба 60м/мин,а скорость Сергея-70м/мин?