Даю 40 баллов если сделали 2 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ИЗУЧЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ(2) Цель работы: проверить зависит ли выталкивающая сила от глубины погружения тела. Оборудование: резиновый шнур или пружина( или что-то другое, чем располагает ваша домашняя лаборатория), тело (картофелина, яйцо или др.), стакан с водой. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: 1. Подвесьте к шнуру (пружине) тело, придумав способ крепления одного к другому. И подвесьте к ручке шкафа (например). 2. Отметьте на некотором расстоянии друг от друга на шнуре (пружине, в этом случае можно между витками вставить лёгкие полоски бумаги, приклеить изоленту) две точки (метки). 3. Медленно опускайте тело в стакан с водой до полного его погружения и наблюдайте, изменяется ли расстояние между отметками. Сделайте вывод. 4. Продолжайте погружать тело в воду до самого дна стакана. Изменилось ли расстояние между метками? Сделайте вывод. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ИЗУЧЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ(3) Цель работы: проверить зависит ли выталкивающая сила от объёма тела. Оборудование: резиновый шнур или пружина( или что-то другое, чем располагает ваша домашняя лаборатория), тела разного размера (2-3 картофелины или …), стакан с водой. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: 1. Ответьте для начала на вопрос: какая величина характеризует размер ваших тел (предметов)? 2. Подвесьте к шнуру (пружине) тело, придумав способ крепления одного к другому. И подвесьте к ручке шкафа (например). 3. Отметьте на некотором расстоянии друг от друга на шнуре (пружине, в этом случае можно между витками вставить лёгкие полоски бумаги, приклеить изоленту) две точки (метки). 4.Повторите п. 2 — 3, но с телом другого размера. 5. Сделайте вывод. Письменно ответьте на вопросы: 1. В какой воде легче плавать — в морской или речной? Почему? 2. Каким образом всплывает рыба?

Вопрос школьника по предмету Физика

Даю 40 баллов если сделали 2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
ИЗУЧЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ(2)
Цель работы: проверить зависит ли выталкивающая сила от глубины погружения тела.
Оборудование: резиновый шнур или пружина( или что-то другое, чем располагает ваша домашняя лаборатория), тело (картофелина, яйцо или др.), стакан с водой.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ:
1. Подвесьте к шнуру (пружине) тело, придумав способ крепления одного к другому. И подвесьте к ручке шкафа (например).
2. Отметьте на некотором расстоянии друг от друга на шнуре (пружине, в этом случае можно между витками вставить лёгкие полоски бумаги, приклеить изоленту) две точки (метки).
3. Медленно опускайте тело в стакан с водой до полного его погружения и наблюдайте, изменяется ли расстояние между отметками. Сделайте вывод.
4. Продолжайте погружать тело в воду до самого дна стакана. Изменилось ли расстояние между метками? Сделайте вывод.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
ИЗУЧЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ(3)
Цель работы: проверить зависит ли выталкивающая сила от объёма тела.
Оборудование: резиновый шнур или пружина( или что-то другое, чем располагает ваша домашняя лаборатория), тела разного размера (2-3 картофелины или …), стакан с водой.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ:
1. Ответьте для начала на вопрос: какая величина характеризует размер ваших тел (предметов)?
2. Подвесьте к шнуру (пружине) тело, придумав способ крепления одного к другому. И подвесьте к ручке шкафа (например).
3. Отметьте на некотором расстоянии друг от друга на шнуре (пружине, в этом случае можно между витками вставить лёгкие полоски бумаги, приклеить изоленту) две точки (метки).
4.Повторите п. 2 — 3, но с телом другого размера.
5. Сделайте вывод.
Письменно ответьте на вопросы:
1. В какой воде легче плавать — в морской или речной? Почему?
2. Каким образом всплывает рыба?

Ответ учителя по предмету Физика

Ответ:

прости я не понял как тебе помочь объясни получше спс)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей