Вопрос школьника по предмету Литература
Даю 20 балов
1. Как называлась гора, на вершине которой сидели главные герои?
2. Перечислите названия 12 островов, о которых идёт речь.
3. Мальстрём- это ……
4. С какой целью рассказчик со своими братьями отправлялся на паруснике в море?
5. Вставьте пропущенные слова:
У моего старшего брата был сын … лет, и у меня тоже было …. здоровых молодцов.
6. Я вытащил из кармана часы, поднял их на свет и поглядел на циферблат. Они остановились в …часов.
7. Было, между прочим, ещё одно обстоятельство, которое помогло мне овладеть собой: это ……… , не достигшего нас.
8. Употреблению каких слов научился рассказчик в беседе со своим школьным учителем?
9. Как спасся от гибели рассказчик?
10. Какое сравнение используется в новелле для описания волос героя, которые впоследствии стали совершенно седыми?
Ответ учителя по предмету Литература
1. Как называлась гора, на вершине которой сидели главные герои? — Хмурый Хельсегген.
2. Перечислите названия 12 островов, о которых идёт речь. — Вург, Моске, Амбаарен, Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен, Букхольм, Оттерхольм, Флимен, Сандфлезен и Скархольм.
3. Мальстрём — это водоворот.
4. С какой целью рассказчик со своими братьями отправлялся на паруснике в море? — Ловить рыбу.
5. Вставьте пропущенные слова:
У моего старшего брата был сын восемнадцати лет, и у меня тоже было двое здоровых молодцов.
6. Я вытащил из кармана часы, поднял их на свет и поглядел на циферблат. Они остановились в семь часов.
7. Было, между прочим, ещё одно обстоятельство, которое помогло мне овладеть собой: это отсутствие ветра, не достигшего нас.
8. Употреблению каких слов научился рассказчик в беседе со своим школьным учителем? — «цилиндр» и «сфера».
9. Как спасся от гибели рассказчик? — Он привязал себя к бочонку для воды.
10. Какое сравнение используется в новелле для описания волос героя, которые впоследствии стали совершенно седыми? — черные как смоль.
Похожие вопросы от пользователей
1 Петр просматривал газеты, в то время как Аня смотрела телепередачу
2 Ты переводил статью весь вечер, не так ли? – Да, статья довольно трудная, и мне пришлось многие слова смотреть по словарю.
3 Когда я пришел, машинистка все еще печатала мои документы.
4 В прошлом году было много снега? – Да.
5 Когда вы получили это письмо? – Вчера утром.
6 Погода была хорошая, и дети попросили меня повести их в парк.
7 На уроке английского языка преподаватель задавал вопросы, а мы отвечали на них.
8 Я прочитал изложение сестры. В нем было несколько ошибок.
9 Где вы его видели на прошлой неделе? – Мы видели его в театре.
10 Кто навестил вас вчера? – Друзья моего сына.
11 Где ты была сегодня после обеда? Я приходила к тебе, но тебя не было дома.
12 В котором часу ты сегодня обедал? – Я обедал в два.
13 Он пожал мне руку и пожелал успеха в работе
14 Вчера я прождала тебя у метро 20 минут и ушла домой
15 Когда она садилась в автобус, он тронулся
16 Где и когда это случилось? -Это произошло год назад в Альпах
17 Что произошло вчера? Почему вы не пришли? Извините, мы были очень заняты. Мы вам звонили,но линия была занята.
18 Сколько времени тебе потребовалось чтобы найти эти сведения? Мне понадобилось несколько часов
19 Что тебе помогло выбраться из этой ситуации? Мне просто повезло
20 В какой ресторан вы ходили на днях? Это был китайский ресторан в центре города. Тебе понравилось? Не очень
21 Что у вас сегодня было на завтрак?
22 Мой брат и я имели обыкновение драться, но затем мы выросли и сейчас мы большие друзья
23 Был январь. В университете было много студентов. Они сдавали экзамены.
24 Мы вошли в караоке клуб. Все пели и танцевали
1)Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь. 2)В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. 3)Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке. 4)Издалека были видны плывущие брёвна по воде.