ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Не)знал ответа, (не)кричите громко, мне (не)здоровится, зря волнуеш?ся, угощаеш? пирогами, она хотела улыбнут?ся, колосит?ся пшеница, охотит?ся я начал рано, приготов?тесь к уроку, зашел(бы), мне (не)терп..т?ся узнать, мальчик боромоч..т себе под нос, завяз..вать узел, преслед..вать цель, остав?те сообщение, отреж?те кусочек. 2. Данные глаголы запишите в таблицу, образуя указанные формы. Действуйте по образцу. Инфинитив Прошедшее время Настоящее или будущее время 3-е л. ед.ч. Настоящее или будущее время 3-е л. мн.ч. Обидеть, II спр. Обидел Обидит Обидят Веять, клеить, увидеться, повторять, рассмотреть, выполнить, составлять, схватить, составить, зависеть. 3. От данных глаголов образуйте все возможные формы времени. Сначала определите их вид. Заявлять Посетить Заявить 4. Определите морфемный состав глаголов. Рассмеяться, отвлечься, принести, выпишите глаголы, вы выпишете, узнал, берегитесь, расстелите. 5. Произведите морфологический разбор глаголов из данных предложения. БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА! СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА. 6. Запишите текст, подчеркните в нем безличные глаголы, обозначьте их форму. Вот и река. Вода кажется совсем теплой. Хочется выкупаться, но меня пугает вечерняя прохлада. Зато как легко дышится! Какой чудесный вечер!

Вопрос школьника по предмету Русский язык

ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

(Не)знал ответа, (не)кричите громко, мне (не)здоровится, зря волнуеш?ся, угощаеш? пирогами, она хотела улыбнут?ся, колосит?ся пшеница, охотит?ся я начал рано, приготов?тесь к уроку, зашел(бы), мне (не)терп..т?ся узнать, мальчик боромоч..т себе под нос, завяз..вать узел, преслед..вать цель, остав?те сообщение, отреж?те кусочек.

2. Данные глаголы запишите в таблицу, образуя указанные формы. Действуйте по образцу.

Инфинитив Прошедшее время Настоящее или будущее время 3-е л. ед.ч. Настоящее или будущее время 3-е л. мн.ч.

Обидеть, II спр.

Обидел Обидит Обидят

Веять, клеить, увидеться, повторять, рассмотреть, выполнить, составлять, схватить, составить, зависеть.

3. От данных глаголов образуйте все возможные формы времени. Сначала определите их вид.

Заявлять

Посетить

Заявить

4. Определите морфемный состав глаголов.

Рассмеяться, отвлечься, принести, выпишите глаголы, вы выпишете, узнал, берегитесь, расстелите.

5. Произведите морфологический разбор глаголов из данных предложения.

БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА!

СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА.

6. Запишите текст, подчеркните в нем безличные глаголы, обозначьте их форму.

Вот и река. Вода кажется совсем теплой. Хочется выкупаться, но меня пугает вечерняя прохлада. Зато как легко дышится! Какой чудесный вечер!

Ответ учителя по предмету Русский язык

.аазазаахаха хаахахаха хаахахаха захахахах захахахах захахахах хаахахах хаахахах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей