Перейти к выбору ответа 01.04.2022Дано: Слон-5, 9 т тигр-на 55, 2 ц легче слона зубр-? А всего их вес 6, 98т пж помогите Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика Дано: Слон-5, 9 т тигр-на 55, 2 ц легче слона зубр-? А всего их вес 6, 98т пж помогите Ответ учителя по предмету Математика надеюсь поймешь подчерк
Похожие вопросы от пользователей
Задания с развернутым ответом
Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Из статьи Г.М. Корниенко «Холодная война: истоки, причины и последствия»
«Провозглашенное М.С. Горбачевым «новое мышление» во внешних делах скоро стала превращаться в концептуальном плане в нечто лишенное логики. Увлекшись велеречивыми рассуждениями о примате общечеловеческих ценностей и интересов, руководители Советского государства перестали видеть и принимать в расчет все другие интересы – национальные, классовые и т.д. Выдавая желаемое за действительное, они повели себя так, будто весь мир, за исключением нас, живет по общечеловеческим заповедям.
В практическим плане это проявлялось в том, как решались вопросы разоружения, как произошло объединение Германии и какой карт – бланш был дан Соединенным Штатам для действия в «третьем лице».
1. Назовите период, к которому относится приведенный текст, и хронологические рамки периода. О какой сфере политики в нем идет речь?
2. Какого отношение автора статьи к политике «нового мышления», в каких положениях оно выражено? Укажите не менее трех положений.
3. Каковы были основные результаты проведения политики «нового мышления»? Приведите не менее трех результатов. Используйте для ответа текст и ваше знание истории.
4. Назовите не менее трех основных направлений проведения реформ в период перестройки в СССР в 1985 – 1990 гг. Приведите не менее двух примеров экономических преобразований этого периода.
1 Осінній холодок над спраглою землею шатро гаптоване широко розіп’яв.
2 Зграя акордів перлистих із неба на землю поллється.
1)
4 ___ 4 * 3/4
100 ___ 100 * 3/4
1/3 ____ 1/3 * 3/4
4 ___ 4 * 3/2
100 ___ 100 * 3/2
1/3 ___ 1/3 * 3/2
2) Сделайте вывод: При умножении на правильную дробь результат будет _____ исходного числа.
При умножении на неправильную дробь, большую 1, результат будет ____ исходного числа.
3) Какой смысл имеет слово «умножение» в русском языке? Сохраняется смысл этого слова, когда мы говорим об умножении на дробь? _______________________________________