ДАМ 20 БАЛЛОВ ЗА СОР ПО ЛИТЕРАТУРЕ Прочитайте эпизод из рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки». Озаглавьте его. Составьте сложный план отрывка. Определите отношение автора к главным и второстепенным героям. Докажите своё мнение цитатами из текста. (текст) Я повернулся к дому и вздрогнул: передо мной стоял отец, на гладко выбритой голове играет солнечный зайчик, тучновато-плотный, в парусиновой гимнастерке, перехваченной тонким кавказским ремешком с бляшками, лицо не хмурое и глаза не завешаны бровями — спокойное, усталое лицо. Шагнул на меня, положил па мое плечо тяжелую руку и надолго загляделся куда-то в сторону, наконец спросил: — Ты дал ему хлеба? — Дал. И он снова вглядывался в даль. Я люблю своего отца и горжусь им. О великой революции, о гражданской войне сейчас поют песни и складывают сказки. Это о моем отце поют, о нем складывают сказки! Он из тех солдат, которые первыми отказались воевать за царя, арестовали своих офицеров. Он слышал Ленина на Финском вокзале. Он видел его стоящим на броневике, живым — не на памятнике. Он был в гражданскую комиссаром Четыреста шестнадцатого ревполка. У него на шее рубец от колчаковского осколка. Он получил в награду именные серебряные часы. Их потом украли, но я сам держал их в руках, видел надпись на крышке: «За проявленную храбрость в боях с контрреволюцией»… Я люблю отца и горжусь им. И всегда боюсь его молчания. Сейчас вот помолчит и скажет: «Я всю жизнь воюю с врагами, а ты их подкармливаешь. Не предатель ли ты, Володька?» Но он тихо спросил: — Почему этому? Почему не другому? — Этот подвернулся… — Подвернется другой — дашь? — Н-не знаю. Наверное, дам. — А хватит ли у нас хлеба накормить всех? Я молчал и смотрел в землю. — У страны не хватает на всех-то. Чайной ложкой море не вычерпаешь, сынок. — Отец легонько подтолкнул меня в плечо. — Иди играй..

Вопрос школьника по предмету Литература

ДАМ 20 БАЛЛОВ ЗА СОР ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Прочитайте эпизод из рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки». Озаглавьте его. Составьте сложный план отрывка. Определите отношение автора к главным и второстепенным героям. Докажите своё мнение цитатами из текста.
(текст)
Я повернулся к дому и вздрогнул: передо мной стоял отец, на гладко выбритой голове играет солнечный зайчик, тучновато-плотный, в парусиновой гимнастерке, перехваченной тонким кавказским ремешком с бляшками, лицо не хмурое и глаза не завешаны бровями — спокойное, усталое лицо. Шагнул на меня, положил па мое плечо тяжелую руку и надолго загляделся куда-то в сторону, наконец спросил: — Ты дал ему хлеба? — Дал. И он снова вглядывался в даль. Я люблю своего отца и горжусь им. О великой революции, о гражданской войне сейчас поют песни и складывают сказки. Это о моем отце поют, о нем складывают сказки! Он из тех солдат, которые первыми отказались воевать за царя, арестовали своих офицеров. Он слышал Ленина на Финском вокзале. Он видел его стоящим на броневике, живым — не на памятнике. Он был в гражданскую комиссаром Четыреста шестнадцатого ревполка. У него на шее рубец от колчаковского осколка. Он получил в награду именные серебряные часы. Их потом украли, но я сам держал их в руках, видел надпись на крышке: «За проявленную храбрость в боях с контрреволюцией»… Я люблю отца и горжусь им. И всегда боюсь его молчания. Сейчас вот помолчит и скажет: «Я всю жизнь воюю с врагами, а ты их подкармливаешь. Не предатель ли ты, Володька?» Но он тихо спросил: — Почему этому? Почему не другому? — Этот подвернулся… — Подвернется другой — дашь?

— Н-не знаю. Наверное, дам. — А хватит ли у нас хлеба накормить всех? Я молчал и смотрел в землю. — У страны не хватает на всех-то. Чайной ложкой море не вычерпаешь, сынок. — Отец легонько подтолкнул меня в плечо. — Иди играй..

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

Объяснение:

Название : Школьный перекус

План

1 На шумной перемене:

Герой вынул будерброт

Ощутил  тишину вокруг себя

2 Большая перемена:

На следующий день герой вытащил хлеб и сказал » кто хочет » ?!

Со всех сторон потянулись руки одноклассников

3 Неприятность:

Давал всем по кусочку

Кто-то толкнул Володю и он случайно выранил хлеб

Пришлось убрать раздавленный бутерброд

Главный герой Володя Теников был добр ( или добрым) и хотел поделиться со всеми хлебом

А второстепенные герои все говорили — дай мне , мне . Володя не успевает давать всем по кусочку , а они все нетерпеливые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей