Вопрос школьника по предмету Русский язык
Грандиозно изгебая длинную шею и размахивая крыльями, птицы то неуклюже присидают, то взмывают в воздух, кружась в замысловатом танце. Разберите пожалуйста+ схема и характеристика.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Синтаксический разбор предложения
|
Грандиозно изгИбая длинную шею|
и |
размахивая крыльями|,
птицы
то неуклюже
присЕдают,
то
взмывают в воздух, |
кружась в замысловатом танце|.
[|д.о.| и |д.о.|, — то ═, то ═, |д.о.|].
*|д.о.| — обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом (подчеркивать как один член предложения, непрерывно!).
Предложение повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложнено однородными сказуемыми, однородными обособленными обстоятельствами, а также тремя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.
Грамматическая основа:
подлежащее —:
птицы (сущ.);
сказуемые ═ (простые глагольные):
приседают, взмывают
(глаг. в изъяв. накл.). Второстепенные члены предложения
Обстоятельства (_._._):
— места:
в воздух;
— образа действия:
неуклюже;
|грандиозно изгИбая длинную шею|,
|размахивая крыльями|,
|кружась в замысловатом танце|.
Похожие вопросы от пользователей
а) зменшиться в корінь з 2 рази
б) збільшить в корінь з 2 раз
в) зменшиться в 2 рази
г)збільшиться в 2 рази
(700×а+200)-600=1000
1. There is a blackboard in front of the students’ desks 2. Are there any bookshelves here? 3. What is there on the left? 4. There v. as no car in front of the house. 5. There are some kinds of surfaces
Варианты ответа:
1
1/15
14/15
1/14
(14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Еrop, продолжил Леня(15)Нечем, говорит, чинить То, что требуется, noтому давайте колокола снимать. (16)Встревает тут Федосья, баба из пустыни: (17) у пожалостиных в доме старухи по медным дос- кам ходят. (18)что-то на тех досках нацapanано не пойму. (19)эти доски и пригодятся» (26)Заплакала она и говорит: (27) что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам» (29)В общем, спасли мы эти доски отправили в Рязань, в музей. (30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32) Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравор, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на черном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вло- жено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта…»