В 90-ее гг 20 века появление на российском рынке иностранных товаров привело к тому,что отечественные фирмы вынуждены были научиться делать не просто вкусные, но и красиво упакованные продукты питания,осваивать производство новых моделей автомобилей и новых вариантов мебели. Выиграли от этого прежде всего покупатели. Какое условие функционирования рынка,упомянутое в задании,иллюстрирует данный пример?

Ответ учителя по предмету История

да упаковку делать научились,а качество самих продуктов питания намного стали хуже.также и товары промышленности, это быстро напольнело рынок не состоятельными продуктами которые по сибестоимости намного меньше продаж.не всегда красивый фантик или обложка говорить о качестве товара!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей