Вопрос школьника по предмету Русский язык
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ связью: к этому времени я успеваю разглядеть,(1) что от черного отверстия входа идет вниз,(2) в темноту погреба, (3) лестница. Спускаюсь…. Всматриваюсь… Я в погребе. У стены -топчан, (4) на котором, (5) укрытая тряпьем, (6) лежит Юлька. Около топчана-большой опрокинутый ящик и маленький ящик-стул. Светотехника фитилька такой слабенький,(7) что он колеблется от малейшего движения и даже от громкого слова
Ответ учителя по предмету Русский язык
1) Подчинительные союзы здесь наверное — 3
2) 2,3
Похожие вопросы от пользователей
Однажды, охотясь в окрестностях По, в густом сосновом лесу, простиравшемся на много десятков километров, король Генрих напал на след прекрасной горной козы и, преследуя её, отделился понемногу от своей охотничьей свиты на очень большое расстояние. Раздражённые запахом зверя, его собаки так увлеклись погоней, что вскоре не стало слышно их лая. Между тем незаметно сгущался вечер, и наконец пала ночь. Тут король понял, что заблудился. Однако Генрих, как истинный гасконец, был решителен и настойчив.
Одолевавшая усталость, терзавший голод, жажда, неловко подвернувшаяся нога – всё мешало идти, но король всё-таки, прихрамывая и спотыкаясь, с трудом пробирался сквозь чащобу в надежде найти дорогу или лесную избушку.
Вдруг его ноздрей коснулся слабый сладкий запах дыма. Выйдя на поляну, он увидел четырёх нищих. Вскоре король вдоволь напился холодной родниковой воды, которая ему, великолепному знатоку напитков, казалась вкуснее самого драгоценного вина. Несмотря на простой ужин, он с необыкновенным аппетитом съел его. Туго и ловко перевязанная нога сразу же почувствовала облегчение.
Король, обычно несколько скуповатый, сердечно щедро одарил нищих
1) Время формирования идей.
2) Основоположники и последователи.
3) Общественный идеал.
4) Отношение к переменам и новшествам индустриальной эпохи.
5) Интересы каких слоёв общества представляли.
6) Какие способы деятельности предлагали.
7) Какие политические партии разделяли их идеи.