В предложенных предложениях укажите все орфограммы, которые изучаются в начальных классах У берегов озёра наросла стеклянная полоска льда. Мы обламывали руками отдельные льдинки. Они хрустели и оставляли на пальцах запах снега и брусники. Пошёл густой снег. Он таял в чёрной воде озёра, щекотал лицо, порошил серым дымом леса (К.Г. Паустовский) Образец выполнения: не торопись 1) не с глаголами пишется отдельно; 2) безуд. гл. в первом слоге- непровер. безуд.гл.- необходимо запомнить; 3) безуд. Гл. во втором слоге – провер.-торопится 4) мягкость сог. Зв. [cʼ] обозначена мягким знаком

Вопрос школьника по предмету Русский язык

В предложенных предложениях укажите все орфограммы, которые изучаются в начальных классах
У берегов озёра наросла стеклянная полоска льда. Мы обламывали руками отдельные льдинки. Они хрустели и оставляли на пальцах запах снега и брусники. Пошёл густой снег. Он таял в чёрной воде озёра, щекотал лицо, порошил серым дымом леса (К.Г. Паустовский)
Образец выполнения: не торопись
1) не с глаголами пишется отдельно;
2) безуд. гл. в первом слоге- непровер. безуд.гл.- необходимо запомнить;
3) безуд. Гл. во втором слоге – провер.-торопится
4) мягкость сог. Зв. [cʼ] обозначена мягким знаком

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:тшолшпшотшщр

Объяснение:

Не знаю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей