В каком варианте ответа содержится информация,необходимая для обоснования ответа на вопрос:»Когда рассказчик почувствовал,что художник способен остановить время?»
1)Это произошло совершенно случайно:пука рассказчика сама потянулась к карандашу,который лежал на столе учителя.
2)В тот момент,когда рассказчик начал рисовать на обложке своего учебника ветку сирени со всеми листиками и махровой кистью цветов.
3)Пониманте этого пришло,когда рассказчик овладел своей манерой рисования.
4)Когда рассказик сравнил запечатлённую им на обложке учебника живую цветущую ветку сирени с полуосыпавшейся кистью отцветавшей сирени за окном.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

В каком варианте ответа содержится информация,необходимая для обоснования ответа на вопрос:»Когда рассказчик почувствовал,что художник способен остановить время?»
1)Это произошло совершенно случайно:пука рассказчика сама потянулась к карандашу,который лежал на столе учителя.
2)В тот момент,когда рассказчик начал рисовать на обложке своего учебника ветку сирени со всеми листиками и махровой кистью цветов.
3)Пониманте этого пришло,когда рассказчик овладел своей манерой рисования.
4)Когда рассказик сравнил запечатлённую им на обложке учебника живую цветущую ветку сирени с полуосыпавшейся кистью отцветавшей сирени за окном.

Ответ учителя по предмету Русский язык

В следующем варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос («Когда рассказчик почувствовал,что художник способен остановить время?»):

4) Когда рассказчик сравнил запечатлённую им на обложке учебника живую цветущую ветку сирени с полуосыпавшейся кистью отцветавшей сирени за окном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей