Вопрос школьника по предмету Математика
Вычисли периметр ромба , если диагональ 14 см , а угол =120*
Ответ учителя по предмету Математика
Тооповая
5 — 9 классы Геометрия 5+3 б
Меньшая диагональ ромба равна 8 см, а тупой угол равен 120 градусов. Найдите периметр ромба.
С объяснением. Можно без рисунка, но за рисунок дополнительные баллы!!!
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Emiliya31123 16.11.2014
Ответы и объяснения
Виквик
Виквик отличник
Пусть нам дан ромб АВСD. Пусть угол С=120. В ромбе противоположные углы равны, значит угол А = 120. Углы В и Д равны 360-240= 120. каждый из них равен по 60 градусов. В ромбе диагонали являются биссектрисами углов и пересекаются под прямым углом. Значит угол ОВС = 60/2 =30 Пусть О -точка пересечения диагоналей. Треугольник ВОС — прямоугольный. гипотенуза ВС = 8 см (по условию). ОС — катет лежащий против угла в 30 градусов, значит равен половине гипотенузы = 4 см. по теореме пифагора находим, что ВО = 4√3. АО =ОС, т.к. АС диагональ. Треугольник АВО -прямоугольный. По теореме Пифагора находим гипотенузу АВ = 8 см. Т.к. в ромбе противоположные стороны равны, то Р= 8*4= 32 см.
Ну, как то так
Похожие вопросы от пользователей
ФРАЗЕОЛОГИЯ
ВАРИАНТ I
1. Укажите неверное утверждение:
а) фразеологизмы — свободные сочетания слов;
б) существуют фразеологизмы-синонимы;
в) к фразеологизмам можно отнести также и пословицы;
г) в предложении фразеологизмы являются одним членом предложения.
2. Найдите предложения, в которых встречаются несвободные словосочетания.
А. Все заботы в семье лежали на плечах Гаврика
Б. Я перемахнул через забор в какой-то сад
В. Игрушкой золотой он блещет на стене
Г. Она знала, что старуху ждут со дня на день.
Д. Отец мой редко бывал в хорошем расположении духа.
Е. Хан, строивший крепость, думал только о собственном благе.
3. Укажите фразеологизмы — синонимы к словосочетанию очень любить:
а) как свои пять пальцев;
б) яблоку негде упасть;
в) души не чаять;
г) проще пареной репы;
д) носить на руках;
е) положа руку на сердце.
4. Найдите синонимические фразеологизмы:
а) во что бы то ни стало;
б) игра не стоит свеч;
в) ни слуху ни духу;
г) хоть караул кричи;
д) себе дороже;
е) хоть волком вой;
ж) кровь из носу;
з) как в воду канул.
5. Найдите антонимические фразеологизмы:
а) душа в душу;
б) засучив рукава;
в) играть на руку;
г) положа руку на сердце;
д) вставлять палки в колеса;
е) кривить душой;
ж) как кошка с собакой;
з) через пень колоду.
6. Определите, кто является автором фразеологизмов литературного происхождения:
1) вернуться к разбитому корыту; а) А. Пушкин;
2) Демьянова уха; б) А. Чехов;
3) рыльце в пуху; в) Н. Некрасов;
4) человек в футляре. г) И. Крылов.
7. Разбор предложения по членам
Незачем валить с больной головы на здоровую.