Вырос однажды на клёне огромный прекрасный цветок,один-единственный. — Какое чудо!- радовался клён. И все свои соки отдал цветку. Даже листва пожухла.-Принесёшь семена,от них цветущие клёны пойдут,-шепнул он цветку.-Вот ещё!- фыркнул однажды цветок._Я и так хорош. И улетел с осенним ветром. С тех пор клён сам похож осенью на огромный цветок.А цветок исчез,как не бывало. 1) Сколько смысловых частей (микротем) в тексте? 2) Составить развёрнутый план к нему. 3) Какие особенности текста говорят о том, что это сказка?4) Продолжите текст 4 предложения .5) Проследите , как в тексте использован приём противопоставления. Докажите , что этот приём помогает ярче выразить главную мысль. Помогите пожалуйста сделать срочно

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Вырос однажды на клёне огромный прекрасный цветок,один-единственный. — Какое чудо!- радовался клён. И все свои соки отдал цветку. Даже листва пожухла.-Принесёшь семена,от них цветущие клёны пойдут,-шепнул он цветку.-Вот ещё!- фыркнул однажды цветок._Я и так хорош. И улетел с осенним ветром. С тех пор клён сам похож осенью на огромный цветок.А цветок исчез,как не бывало. 1) Сколько смысловых частей (микротем) в тексте? 2) Составить развёрнутый план к нему. 3) Какие особенности текста говорят о том, что это сказка?4) Продолжите текст 4 предложения .5) Проследите , как в тексте использован приём противопоставления. Докажите , что этот приём помогает ярче выразить главную мысль. Помогите пожалуйста сделать срочно

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

ну как сказать, здесь все перечисляется и здесь есть основная мысль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей