Вопрос школьника по предмету Русский язык
Выполнить синтаксический разбор словосочетаний: горечь от ошибки, подчеркнуть подлежащее, яркая иллюстрация, очень медленно, прийти к нам
Ответ учителя по предмету Русский язык
Синтаксический разбор словосочетаний
________
х | какая? ↓ Р.п.
горечь ОТ ошибкИ – именное, управление
↓ ↓
сущ. сущ.
_________
х | что? ↓ В.п.
подчеркнуть подлежащЕЕ – глагольное, управление
↓ ↓
глагол сущ.
_______И.п.,ед.ч.,ж.р.
↓ какая? |х
яркАЯ иллюстрация – именное, согласование
↓ ↓
прил. сущ.
___________
↓ насколько?|х
очень медленно – наречное, примыкание
↓ ↓
нареч. нареч.
________
х | куда? ↓Д.п.
прийти К нам – глагольное, управление
↓ ↓
глаг. местоим.
***Необходимо обозначить средства связи в словосочетаниях:
предлоги и окончания в зависимых словах
(здесь выделены ЗАГЛАВНЫМ шрифтом).
Похожие вопросы от пользователей
денег,на молоко 13/50,на овощи 11/50,а 19/50 всех денег- на фрукты. На
какую покупку было потрачено наибольшее кол-во денег? Наименьшее кол-во
денег? Остались ли деньги у мальчика после покупок?
1.Ремень
2. Линия
3. Чайки
4. Щука
2)Запиши слова в нужный столбик таблицы.
Шумы, шуметь, шумок, о шуме, шумный, без шума
Формы слова шум……..
Родственные к слову шум слова…….
3)Отметь правильные утверждения о частях слова
1. Приставка служит для образования форм слова.
2. У родственных слов корень имеет разное значение.
3. Общая часть родственных слов называется корнем
4. Окончание это изменяемая часть слова.
4)Отметь имена существительные, состоящие из приставки, корня, суффикса и окончания.
1.Грибок
2.Пришкольный.
3.Подружка
4.Заморская
5.Загадка.