Вопрос школьника по предмету Русский язык
Выписать все прилагательные указать их число и род, Я вгляделся. то была не птица а крылатая маленькая женщина в длинном платье перламутрового цвета. внутреняя старона её крылышек нежно алела.Венок из ландышей охватывал кудрявую круглую головку.Павлинье перо покачивалось над красивым выпуклым лобиком.Её крошечное лицо смеялось,смиялись огромные лучистые глаза. она держала в руке длинный стебель степного цветка.
Ответ учителя по предмету Русский язык
крылатая — ед, ж.р
маленькая — ед, ж.р
длинном — ед., ср.р
перламутрового -ед., м.р.
внутренняя — ед., ж.р
кудрявую — ед., жр
круглую -ед., ж.р
павлинье — ед., ср.р
красивым — ед., м.р
выпуклым — ед., м.р
крошечное — ед., ср.р
огромные — мн.
лучистые — мн.
длинный — ед, м.р
степного — ед.ч, м.р
Похожие вопросы от пользователей
0,05; 0,13; 0,2; 1,7.
ТРЕТИЙ день
ФРАЗЕОЛОГИЯ
ВАРИАНТ I
1. Укажите неверное утверждение:
а) фразеологизмы — свободные сочетания слов;
б) существуют фразеологизмы-синонимы;
в) к фразеологизмам можно отнести также и пословицы;
г) в предложении фразеологизмы являются одним членом предложения.
2. Найдите предложения, в которых встречаются несвободные словосочетания.
А. Все заботы в семье лежали на плечах Гаврика
Б. Я перемахнул через забор в какой-то сад
В. Игрушкой золотой он блещет на стене
Г. Она знала, что старуху ждут со дня на день.
Д. Отец мой редко бывал в хорошем расположении духа.
Е. Хан, строивший крепость, думал только о собственном благе.
3. Укажите фразеологизмы — синонимы к словосочетанию очень любить:
а) как свои пять пальцев;
б) яблоку негде упасть;
в) души не чаять;
г) проще пареной репы;
д) носить на руках;
е) положа руку на сердце.
4. Найдите синонимические фразеологизмы:
а) во что бы то ни стало;
б) игра не стоит свеч;
в) ни слуху ни духу;
г) хоть караул кричи;
д) себе дороже;
е) хоть волком вой;
ж) кровь из носу;
з) как в воду канул.
5. Найдите антонимические фразеологизмы:
а) душа в душу;
б) засучив рукава;
в) играть на руку;
г) положа руку на сердце;
д) вставлять палки в колеса;
е) кривить душой;
ж) как кошка с собакой;
з) через пень колоду.
6. Определите, кто является автором фразеологизмов литературного происхождения:
1) вернуться к разбитому корыту; а) А. Пушкин;
2) Демьянова уха; б) А. Чехов;
3) рыльце в пуху; в) Н. Некрасов;
4) человек в футляре. г) И. Крылов.
7. Разбор предложения по членам
Незачем валить с больной головы на здоровую.