Вопрос школьника по предмету Русский язык
Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки. Подчеркните сочинительные союзы и
составьте схемы предложений.
1. Тёмная грозовая туча уже ушла д..леко и ун..сла (с)собой грозу.
2. Ночь уже л..жилась на горы, и туман нач..нал бр..дить по ущельям.
3. Нам пр..шлось подкладывать в костры больше дров но вода залила огонь.
4. Солнце село, но в лесу ещё светло.
5. Дождь утратил постоянство и шёл порывами, переходя то в ливень, то в изморо..ь.
6.(З)(с)десь (ни)кто (ни)кого (не)трогает и (ни)кто ни(в)кого (не)стреляет.
7. Соловей допел свои последн.. песни да и другие певчие птиц(ы,и) все перестали петь.
8. То истиной дыш..т всё в ней то всё в ней притворно и ложно.
9. То тут, то там что(то) сыпл..тся и шуршит.
10. Вечером зажглись фонари и осв..тили всю улицу холодным светом.
Ответ учителя по предмету Русский язык
1)Темная горозовая туча уже ушла далеко
[и] унесла с собой грозу.(- = и = )
2)Ночь уже ложилась на горы,[и] туман начинал бродить по ущельям.( — = ),и (- =).
3) Нам пришлось подкладывать в костры больше дров, [но] вода залила огонь.( — =), но ( — =).
4)Солнце село, [но] в лесу всё ещё светло.( — =), но ( — =).
Похожие вопросы от пользователей