Вопрос школьника по предмету Русский язык
Вставьте окончания имён прилагательных
красив… беседки
вежлив… ребёнок
спел… зерно
хрупк… стекло
рыж… солнце
осенн… трава
бирюзов… облака
душист… багульник
гусин… перо
вкусн… печенье
холодн… зима
лучш… друг
Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж.
из снежн… ( ) сугробов
в колюч… ( ) кустарниках
с высок… ( ) гор
тёпл… ( ) коврами
летн… ( ) ночами
на зверин… ( ) следы
с чудесн… ( ) призами
о стар… ( ) крышах
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Объяснение:
Красивые беседки
Вежливый ребенок
Спелое зерно
Хрупкое стекло
рыжее солнце
осенняя трава
бирюзовые облака
душистый багульник
гусиное перо
вкусное печенье
холодная… зима
лучший… друг
Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж.
из снежн… ( ых) сугробов
в колючих) кустарниках
с высок… (их ) гор
тёпл… (ыми ) коврами
летн… (ими ) ночами
на зверин… (ые ) следы
с чудесн… (ыми ) призами
о стар… (ых ) крышах
Похожие вопросы от пользователей
Поскольку это условное понятие, в некоторых соединениях степень окисления бывает дробной, что, по сути, не имеет физического смысла. Кроме того, один и тот же элемент может проявлять несколько степеней окисления даже в одном соединении.
В каком(их) соединении(ях) азот проявляет несколько степеней окисления?
нитрат никеля
нитрат аммония
гидразин
нет верного ответа
нитрид натрия
амид магния
нитрит аммония
(13)Узнав про помощь голодающим пенсионерам, Наталья согласилась без раздумий.
(14)Как она работала! (15)Она не только составила подробный список нуждающихся из дома на Сенной, но всех обошла, познакомилась, расспросила и написала о них все подробности: возраст, размеры одежды и обуви, жилищные условия, болезни… (16)По этим данным Ульяна составила картотеку и стала надписывать прямо на карточках, кто в чем нуждается и кому что отправлено.
(17)Как-то Ульяна сообразила, что любому работнику полагается отпуск, и прислала Наталье приглашение. (18)Та приехала с сыном на недельку погостить в Неметчину. (19)Встречая ее на вокзале, Ульяна поразилась: сколько лет ни виделись, а Наталья, эта удивительная женщина, не изменилась, вроде даже похорошела и помолодела. (20)Настоящая русская красавица, стройная, статная, ясноглазая!
(21)Когда они сидели на веранде священнического дома (Ульяна с мужем и детьми жили под родительским крылом), пили чай и беседовали обо всем понемногу.
-(22)Ульяна, я все хочу тебя спросить. (2З)Скажи мне честно, кто надоумил тебя, мою подругу, кто озарил помочь мне в тяжелую минуту?
-(24)Не понимаю? — искренне удивилась Ульяна. — (25)Когда и чем я тебе помогала? (26)Все наоборот, по-моему, было.
-(27)А ты что, не знаешь, в какое время ты обратилась ко мне за помощью? (28)У меня была депрессия. (29)А эти старушки меня просто спасли тогда.
-(30)Прости‚ я не знала…
-(31)Правда-правда не знала?
-(32)Истинная правда.
-(33)Надо же! (34)А получилось «спасение утопающей в горе — через спасение утопающих в нищете».
-(35)Хочешь изжить свое горе — помоги тому, кто сам себе помочь не может! — нравоучительно изрекла Ульяна.
(36)Все-таки она была настоящая поповская дочка.
Помогите найти в тексте 2 аргумента, объясняющих предложение «Хочешь изжить свое горе — помоги тому, кто сам себе помочь не может! — нравоучительно изрекла Ульяна. «