Вопрос школьника по предмету Обществознание
Возможности получения общего и профессионального образования в РФ
Ответ учителя по предмету Обществознание
Дошкольное образование. Оно является очень важным для маленького человечка, поскольку именно в детском возрасте закладывается фундамент будущей личности, лучше всего развиваются навыки, прививается интерес к различным видам деятельности, а также обнаруживаются скрытые таланты.Начальное школьное образование (1-4 классы). Данный этап закрепляет умения, полученные в детском садике, а также развивает новые. Он не менее важен для растущего человека, чем дошкольное образование. Кроме того, именно в начальной школе происходит социализация ребенка (если он не ходил в детский садик) и прививаются правила жизни в коллективе.Среднее общее образование (5-9 классы). В это время происходит систематизация и закрепление всех знаний, полученных в садике и начальной школе, а также усвоение новых. Происходит постепенная подготовка к взрослой жизни, дети становятся все более самостоятельными и уже не нуждаются в родителях так, как раньше.Среднее полное образование (5-11 классы). В 10 и 11 классах происходит повторение материала, усвоенного в средней школе, осуществляется подготовка к обучению в вузе. Характер человека уже практически сформирован, и перед выпуском из школы можно наблюдать полноценную личность со своими уникальными привычками и убеждениями.
Похожие вопросы от пользователей
1. эволюция
2. экология
3. генетика
4. селекция
А2. . Главный признак, по которому живое можно отличить от неживого, —
1. обмен веществ
2. уменьшение веса
3. изменение окраски
4. изменение формы
А3. Мономер белка – это
1. нуклеотид
2. глюкоза
3. аминокислота
4. дезоксирибоза
А4. Синтез белков осуществляется на
1. лизосомах
2. вакуолях
3. хромосомах
4.рибосомах
А5. В клетках отсутствует ядерная оболочка у представителей царства
1. растений
2. животных
3. грибов
4. бактерий
А6 Ассимиляция органических соединений – это процесс
1. биосинтеза
2. гликолиза
3. окисления
4.гидролиза
А7. Органоиды, видимые в оптический микроскоп только во время деления клетки – это
1. рибосомы
2. митохондрии
3. хромосомы
4. лизосомы
А8. Генотип дочернего организма значительно отличается от генотипа родительских организмов при
1. половом размножении
2. бесполом размножении
3. вегетативном размножении
4. почковании
А9. Период, начинающийся образованием зиготы и заканчивающийся рождением организма или выходом зародыша из яйца называют
1. онтогенезом
2. постэмбриональным
3. эмбриональным
4. адаптационным
А10 Особь с рецессивными признаками, которую используют с анализирующим скрещиванием, имеет генотип
1. АаВв
2. АаВВ
3. ААвв
4. аавв
А11. Наследственная информации организмов заключена в молекуле
1. аминокислоты
2. липида
3. ДНК
4. рРНК
А12. Абиотические факторы для растений это
1. бактерии, которые вызывают у них заболевания
2. минеральные соли. Которые они поглощают из почвы
3. другие растения, произрастающие в данном сообществе
4. животные, которые используют их для питания
А13. У водных растений в отличие от наземных, хорошо развита ткань
1. механическая
2. проводящая
3. покровная
4. воздухоносная
А14. Появление плодовитого потомства у особей одной популяции возможно благодаря сходству их
1. хромосомного набора
2. процессов обмена веществ
3. строения соматических клеток
4. процессов образования половых клеток
А15. Сосна обыкновенная в природном сообществе выполняет роль
1. производителя органического вещества
2. потребителя органического вещества
3. разрушителя органического вещества
4. консумента
А16. В конкурентные взаимоотношения в одном водоеме вступают
1. жуки-плавунцы и мальки рыб
2. ежи и змеи
3. щуки и окуни
4. дафнии и инфузории
А17. В биосфере основой круговорота химических элементов служит
1. наличие газов атмосферы
2. наличие озонового экрана
3. деятельность живого вещества
4. действие света
А18. Усложнение органического мира в процессе эволюции происходило в результате
1. обмена веществ и превращения энергии
2. наследственности, изменчивости, естественного отбора
3. полового и бесполого размножения
4. приспособленности организмов к среде обитания
А19. Эволюционные изменения у животных, способствующие переходу к паразитическому образу жизни относят к
1. общей дегенерации
2. идиоадаптации
3. онтогенезу
4. ароморфозу
А20 В процессе эволюции впервые семена появились у
1. плауновидных
2. хвойных
3. двудольных
4. моховидных