Вопрос школьника по предмету Биология
Важнейшая функция речи — это
А)коммуникация
Б)выражение эмоция
В)обобщение и абстрактное Г)мышление
Д)обозначение конкретных примеров
Ответ учителя по предмету Биология
Ответ:
а) коммуникация, я полагаю
Важнейшая функция речи — это
А)коммуникация
Б)выражение эмоция
В)обобщение и абстрактное Г)мышление
Д)обозначение конкретных примеров
Ответ:
а) коммуникация, я полагаю
Похожие вопросы от пользователей
Сторони паралелограма дорівнюють 6 і 10 см, а висота, проведена до більшої з них, дорінює 5 см. Знайдить площу паралелограма.
Дякую!!!
‘So what did you do next?’ asked Holmes. ‘Nothing,’ answered Openshaw. He put his head in his hands. ‘I don’t know what to do. I’m afraid.’ ‘Nothing?’ cried Holmes. ‘Young man, you must do something fast. You’re in danger!’ ‘Well,’ I’ve talked to the police,’ said Openshaw unhappily. ‘But they laughed at me. They think that there’s nothing to worry about.’ ‘How stupid they are!’ cried Holmes. ‘And why didn’t you come to me immediately? Your enemies have had almost two days to make a plan. Haven’t you found anything which will help us?’ ‘Well, I found this in the locked room,’ said John Openshaw. He showed us a small, half-burnt piece of paper. ‘It was with my uncle’s papers. It’s his writing. Look, it says:
Летучая мышь*
1) (В) течени_ долгого врем_ни биологи (не) могли определить: видит (ли) в т_мноте летучая мыш_. 2) Проделали такой опыт. 3) Пр_несли в к_бинет летучую мыш_ зашторили окна заткнули все щели и дыры следя за тем, чтобы в комн_ту не проникал свет. 4) (Не) смотря на полный мрак, летучая мыш_ сп_койно л_тала по комн_те (не) задевая мебели (не) натыкаясь на стены. 5) Затем пластырем закле_ли ей глаза. 6) Мыш_ (по)прежнему л_тала так, как будто всё пр_крас_но вид_ла.
7) (С) начал_ ученые предпол_жили что мыш_ (не) натыкае(т/ть)ся на окружающие пр_дметы (в) следстви_ (не) обычайно развитого осязания позволяющего ей чу_ствовать пр_пятствия на ра_стояни_. 8) Но в дальнейшем выяснилось что всё дело в особом строении голосового и слухового а(п/пп)аратов пр_способле(н/нн)ых для подачи и приёма ультразвуков. 9) (На) лету мыш_ издаёт (не) улавлива_мые человеческим ухом звуки. 10) Отр_жаясь от встречных предметов звуковые волны возвращаются (на) зад и пр_дупреждают мыш_ об опас_ности.
2. Выпишите из предложений 1-5 производные предлоги.
Ответ: ______________________________________________________________
3. Выпишите из предложения 7 все предлоги.
Ответ: ______________________________________________________________
4. Выпишите из предложений 3-7 составной предлог.
Ответ: ______________________________________________________________
5. Определите значение производного предлога из предложения 7.
Ответ: ______________________________________________________________
6. Выпишите из предложения 8 причастие. Определите способ словообразования.
Ответ: ______________________________________________________________
7. Найдите среди предложений 7-10 предложение с деепричастием. Запишите номер этого предложения.
Ответ: ______________________________________________________________
8. Выпишите из предложений 7-8 слово с орфограммой «Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных».
Ответ: ______________________________________________________________
9. Выпишите из предложений 6-7 слово с непроизносимой согласной в корне.
Ответ: ______________________________________________________________
10. Выпишите грамматическую основу предложения 10.
Ответ: ______________________________________________________________