А16 . На месте какой цифры в слове нужно написать мягкий знак? Карандаш в пенале мает(1)ся, Но зато он не ломает(2)ся. Он там должен находит(3)ся. Он на уроке пригодит(4)ся! а) 1; б) 2; в) 3; г) 4. А17. На месте каких цифр в слове нужно писать мягкий знак? Тропинка, тропинка, что прячеш(1)ся ты? Зачем ты уходиш(2) тайком под кусты? То вдруг пропадёш(3), то ныряеш(4) в овраг. Скажи мне, тропинка, ты друг или враг? (Е. Трутнева) а) 1; б) 1,2; в) 1,2,3; г) 1,2,3,4. А18. В каком слове на месте пропуска пишется буква И? а) Когда напиш..те сочинение, проверьте его. б) Высуш..те промокшие ботинки. в) Вы мне помож..те? г) Вы буд..те выходить на следующей остановке? А19. Укажите правильный разбор слова по составу: А20. Укажите, в какой группе слов правильно поставлены ударения: а) звОнят, балУю, премИровать, облегчИть; б) звонЯт, бАлую, премИровать, облЕгчить; в) звонЯт, балУю, премировАть, облегчИть; г) звОнят, бАлую, премИровать, облегчИть. А21. Укажите пример с нарушением речевой нормы: а) ляг; б) поезжайте; в) ложу; г) хочет. Прочитайте текст и выполните задания В1-В3 (1)С самого раннего детства до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком, речью. (2)»Язык народа – лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни», — говорил великий русский педагог К.Д.Ушинский. (3)Из живущих на земле существ только человек обладает даром речи. (4)Чтобы назвать этот бесценный дар, человеческий гений создал большое количество глаголов, обозначающих речь, мысль, чувства… (5)Вот некоторые из них: ответствовать, повторить, шепнуть, закричать, прибавить, сказать, отвечать, продолжать, заговорить, подхватить, перебить, воскликнуть, спросить, заметить, промолвить, цедить (сквозь зубы), запнуться, сообщить, поддакнуть, возразить, уверять, растолковывать, вымолвить, объяснить, внушить, беседовать, намекнуть, переспросить, изречь, осведомиться, упоминать и другие. В.А.Иванов, Г.А.Панов, З.А.Потиха. Тайны родного языка Прочитайте текст и выполните задания В1-В3 Ответы к заданиям В1-В3 запишите словами В1. Из ряда глаголов речи в предложении 5 выпишите возвратные глаголы. В2. Из ряда глаголов речи в предложении 5 выпишите глагол второго спряжения несовершенного вида. В3. Из ряда глаголов речи в предложении 5 выпишите переходные глаголы. С1.. Напишите мини-сочинение (3-5 предложений), используя глаголы, на тему: «Утро»

Вопрос школьника по предмету Русский язык

А16 . На месте какой цифры в слове нужно написать мягкий знак?
Карандаш в пенале мает(1)ся,
Но зато он не ломает(2)ся.
Он там должен находит(3)ся.
Он на уроке пригодит(4)ся!
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4.

А17. На месте каких цифр в слове нужно писать мягкий знак?
Тропинка, тропинка, что прячеш(1)ся ты?
Зачем ты уходиш(2) тайком под кусты?
То вдруг пропадёш(3), то ныряеш(4) в овраг.
Скажи мне, тропинка, ты друг или враг?
(Е. Трутнева)
а) 1;
б) 1,2;
в) 1,2,3;
г) 1,2,3,4.

А18. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
а) Когда напиш..те сочинение, проверьте его.
б) Высуш..те промокшие ботинки.
в) Вы мне помож..те?
г) Вы буд..те выходить на следующей остановке?

А19. Укажите правильный разбор слова по составу:

А20. Укажите, в какой группе слов правильно поставлены ударения:
а) звОнят, балУю, премИровать, облегчИть;
б) звонЯт, бАлую, премИровать, облЕгчить;
в) звонЯт, балУю, премировАть, облегчИть;
г) звОнят, бАлую, премИровать, облегчИть.

А21. Укажите пример с нарушением речевой нормы:
а) ляг;
б) поезжайте;
в) ложу;
г) хочет.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В3

(1)С самого раннего детства до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком, речью. (2)»Язык народа – лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни», — говорил великий русский педагог К.Д.Ушинский.
(3)Из живущих на земле существ только человек обладает даром речи. (4)Чтобы назвать этот бесценный дар, человеческий гений создал большое количество глаголов, обозначающих речь, мысль, чувства… (5)Вот некоторые из них: ответствовать, повторить, шепнуть, закричать, прибавить, сказать, отвечать, продолжать, заговорить, подхватить, перебить, воскликнуть, спросить, заметить, промолвить, цедить (сквозь зубы), запнуться, сообщить, поддакнуть, возразить, уверять, растолковывать, вымолвить, объяснить, внушить, беседовать, намекнуть, переспросить, изречь, осведомиться, упоминать и другие.
В.А.Иванов, Г.А.Панов, З.А.Потиха. Тайны родного языка

Прочитайте текст и выполните задания В1-В3

Ответы к заданиям В1-В3 запишите словами

В1. Из ряда глаголов речи в предложении 5 выпишите возвратные глаголы.

В2. Из ряда глаголов речи в предложении 5 выпишите глагол второго спряжения несовершенного вида.

В3. Из ряда глаголов речи в предложении 5 выпишите переходные глаголы.

С1.. Напишите мини-сочинение (3-5 предложений), используя глаголы, на тему: «Утро»

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

16)в

17)г

18)аб

20)а

21)в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей