А1. Этикет – это: 1) выработанный или установленный порядок чего-либо; 2) традиционно установившийся порядок поведения; 3) принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо. А2. «Золотое правило морали» провозглашает принцип: 1) разумного эгоизма; 2) живи сам – давай жить другим; 3) поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой; 4) поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой. А3. Личность – это: 1) неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств; 2) индивидуальные черты человека; 3) цвет нации; 4) набор способностей. А4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте: 1) до 16 лет; 2) до 18 лет; 3) до 14 лет; 4) до 20 лет. А5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижении: 1) 7 лет; 2) 16 лет; 3) 18 лет; 4) с рождения. А6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: 1) 14 лет; 2) 18 лет; 3) 16 лет; 4) 20 лет. А7. Парламент в России называется: 1) Федеральное Собрание; 2) Сейм; 3) Государственная Дума; 4) Конституционный суд. А8. Основной закон государства – это: 1) Конституция; 2) Уголовный кодекс; 3) Семейный кодекс; 4) Конвенция о правах ребенка. А9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод: 1) это противоправное действие; 2) это виновное действие; 3) это общественно опасное действие; 4) это малозначительный проступок. А10. Из перечня видов наказаний выберите те, которые применяются только за совершение преступления: 1) предупреждение; 2) ограничение свободы 3) обязательные работы; 4) штраф; 5) лишение специального права; 6) лишение свободы на определенный срок. А11. Каким видом экономических ресурсов обладает ваша семья, имея собственный автомобиль и деньги для покупки бензина? 1) Информационные; 2) материальные; 3) трудовые; 4) энергетические; 5) финансовые. А12. Садизм – это: 1) стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями; 2) помощь бедным; 3) стремление принести пользу окружающим; 4) причинение боли самому себе. А13. Вандализм – это: 1) умение приспосабливаться; 2) моральное поведение; 3) бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей; 4) вид танца у древних племен вандалов. А14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности: 1) монархия; 2) физика; 3) семья; 4) библиотека; 5) церковь; 6) поликлиника. Часть 2 (В) В1. По действующим лицам определите название процесса: Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана. В2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление? 1) Нет, это не преступление; 2) совершил, но в состоянии необходимой обороны; 3) не совершил, так как это была необходимая оборона. В3. Соотнесите понятия и их определения: 1) случай, происшествие, недоразумение А) компро- мисс 2) столкновение интересов партнеров по общению Б) инцидент 3) путь решения конфликта через взаимные уступки В) конфликт В4. Соотнесите понятия и их определения: 1) сумма расходов на организацию производства товара А) ресурсы 2) последовательность операций, превращающих сырье в готовый товар Б) прибыль 3) все, что необходимо для производства товара В) затраты 4) разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи товаров Г) технология В5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле – был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен? 1) Кража; 2) вандализм; 4) грабеж; 5) мошенничество. В6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку: 1) общество А) биологический вид 2) индивид Б) отдельно взятый человек 3) человек В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

Вопрос школьника по предмету Обществознание

А1. Этикет – это:

1) выработанный или установленный порядок чего-либо;

2) традиционно установившийся порядок поведения;

3) принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо.

А2. «Золотое правило морали» провозглашает принцип:

1) разумного эгоизма;

2) живи сам – давай жить другим;

3) поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой;

4) поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой.

А3. Личность – это:

1) неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств;

2) индивидуальные черты человека;

3) цвет нации;

4) набор способностей.

А4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

1) до 16 лет;

2) до 18 лет;

3) до 14 лет;

4) до 20 лет.

А5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижении:

1) 7 лет;

2) 16 лет;

3) 18 лет;

4) с рождения.

А6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

1) 14 лет;

2) 18 лет;

3) 16 лет;

4) 20 лет.

А7. Парламент в России называется:

1) Федеральное Собрание;

2) Сейм;

3) Государственная Дума;

4) Конституционный суд.

А8. Основной закон государства – это:

1) Конституция;

2) Уголовный кодекс;

3) Семейный кодекс;

4) Конвенция о правах ребенка.

А9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод:

1) это противоправное действие;

2) это виновное действие;

3) это общественно опасное действие;

4) это малозначительный проступок.

А10. Из перечня видов наказаний выберите те, которые применяются только за совершение преступления:

1) предупреждение;

2) ограничение свободы

3) обязательные работы;

4) штраф;

5) лишение специального права;

6) лишение свободы на определенный срок.

А11. Каким видом экономических ресурсов обладает ваша семья, имея собственный автомобиль и деньги для покупки бензина?

1) Информационные;

2) материальные;

3) трудовые;

4) энергетические;

5) финансовые.

А12. Садизм – это:

1) стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

2) помощь бедным;

3) стремление принести пользу окружающим;

4) причинение боли самому себе.

А13. Вандализм – это:

1) умение приспосабливаться;

2) моральное поведение;

3) бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

4) вид танца у древних племен вандалов.

А14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

1) монархия;

2) физика;

3) семья;

4) библиотека;

5) церковь;

6) поликлиника.

Часть 2 (В)

В1. По действующим лицам определите название процесса:

Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана.

В2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

1) Нет, это не преступление;

2) совершил, но в состоянии необходимой обороны;

3) не совершил, так как это была необходимая оборона.

В3. Соотнесите понятия и их определения:

1) случай, происшествие, недоразумение А) компро- мисс

2) столкновение интересов партнеров по общению Б) инцидент

3) путь решения конфликта через взаимные уступки В) конфликт

В4. Соотнесите понятия и их определения:

1) сумма расходов на организацию производства товара А) ресурсы

2) последовательность операций,

превращающих сырье в готовый товар Б) прибыль

3) все, что необходимо для производства

товара В) затраты

4) разница между расходами на организацию

производства и выручкой от продажи товаров Г) технология

В5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле – был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

1) Кража;

2) вандализм;

4) грабеж;

5) мошенничество.

В6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

1) общество А) биологический вид

2) индивид Б) отдельно взятый человек

3) человек В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

Ответ учителя по предмету Обществознание

А1)2

А2)3

А3)2

А4)3

А5)2

А6)3

А7)1

А8)1

А9)123

А10)246

А11)245

А12)1

А13)3

А14)15

Часть 2

В1) судебный процесс

В2)2

В3) не поняла

В4)-

В5)1

А6)-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей