А1. Укажите годы правления Екатерины II___________ А2. Каким образом Екатерина II пришла к власти? А3. Какой документ был издан Екатериной II, относящийся к началу работы Уложенной комиссии? А4. Кто или что значительно повлияла(-и) на программу действий Екатерины II на Российском престоле? А5 .Кто скрывался под именем Петра III ? Когда это происходило? А6.Когда Крым был присоединен к России? А7Укажи даты разделов Речи Посполитой? А8.  Кому принадлежат слова: «Тяжело в учении – легко в бою.»? А9. Кто был командующим русской армией в русско-турецкой войне 1768 – 1774 гг.? А10. Какой мирный договор был подписан в 1774 году? Каковы были его условия? А11. Дайте определение понятию «Просвещенный абсолютизм» — это….. А.12Соотнесите даты и события ДАТЫ СОБЫТИЯ А) 1785 Б) 1775 В) 1773-1775 Г) 1767 Д) 1764 1) начало губернской реформы 2) восстание Емельяна Пугачева 3) секуляризация церковных земельных владений 4) «Жалованная грамота дворянству» 5) начало работы Уложенной комиссии А.13.Выберите верные суждения по содержанию «Жалованной грамоты дворянам». Объясните их значение. Дворяне платили подушную подать К дворянам могли применяться телесные наказания за измену Только дворяне могли владеть имениями, передавать их по наследству Дворяне могли создавать свои сословные организации, но только под контролем императора «подтверждаем благородным, находящимся на службе, дозволение службы продолжать и от службы просить увольнения по существующим на то правилам». Могли участвовать в торговле , но только продавая оптом продукцию своего А14.. Работа с источником  Из работы историка А.Б. Каменского.   «Каково место Екатерины Второй в русской истории? Прежде всего, это было время внутриполитической стабильности, пришедшей на смену череде правительств, а с ними и политического курса, веренице бесконтрольных временщиков и отсутствию у власти четкой программы. Это было время активного законотворчества и серьезных реформ, имевших долговременное значение. Причем именно Екатерина была, возможно, самым успешным из всех российских реформаторов, ведь ей без каких-либо серьезных социальных, политических и экономических потрясений удалось почти полностью реализовать задуманную программу значительных преобразований. Правда, многого она не успела, а от многого ей пришлось отказаться по различным объективным и субъективным причинам… Реформы Екатерины носили созидательный, а не разрушительный характер. Какие бы Последствия ни имели те или иные конкретные мероприятия Екатерины в области экономики, ни одно из них не было разорительным для населения. Во всё продолжение её царствования Российское государство становилось богаче, а жизнь подданных — зажиточнее». 1. О каком хронологическом периоде идёт речь в документе? Каковы были обстоятельства воцарения Екатерины II? 2. Какую оценку даёт историк реформаторской деятельности Екатерины Великой? Назовите не менее двух аргументов, какими А.Б. Каменский подтверждает свою оценку. 3. Используя текст документа и знания по истории, укажите, в чём состояли главные заслуги Екатерины II. Назовите не менее трёх мероприятий Екатерины II в русле политики «просвещённого абсолютизма».

Вопрос школьника по предмету История

А1. Укажите годы правления Екатерины II___________
А2. Каким образом Екатерина II пришла к власти?
А3. Какой документ был издан Екатериной II, относящийся к началу работы Уложенной комиссии?
А4. Кто или что значительно повлияла(-и) на программу действий Екатерины II на Российском престоле?
А5 .Кто скрывался под именем Петра III ? Когда это происходило?
А6.Когда Крым был присоединен к России?
А7Укажи даты разделов Речи Посполитой?
А8.  Кому принадлежат слова: «Тяжело в учении – легко в бою.»?
А9. Кто был командующим русской армией в русско-турецкой войне 1768 – 1774 гг.?
А10. Какой мирный договор был подписан в 1774 году? Каковы были его условия?
А11. Дайте определение понятию «Просвещенный абсолютизм» — это…..
А.12Соотнесите даты и события
ДАТЫ СОБЫТИЯ
А) 1785
Б) 1775
В) 1773-1775
Г) 1767
Д) 1764 1) начало губернской реформы
2) восстание Емельяна Пугачева
3) секуляризация церковных земельных владений
4) «Жалованная грамота дворянству»
5) начало работы Уложенной комиссии
А.13.Выберите верные суждения по содержанию «Жалованной грамоты дворянам». Объясните их значение.
Дворяне платили подушную подать
К дворянам могли применяться телесные наказания за измену
Только дворяне могли владеть имениями, передавать их по наследству
Дворяне могли создавать свои сословные организации, но только под контролем императора
«подтверждаем благородным, находящимся на службе, дозволение службы продолжать и от службы просить увольнения по существующим на то правилам».
Могли участвовать в торговле , но только продавая оптом продукцию своего
А14.. Работа с источником 
Из работы историка А.Б. Каменского.
 
«Каково место Екатерины Второй в русской истории? Прежде всего, это было время
внутриполитической стабильности, пришедшей на смену череде правительств, а с ними и
политического курса, веренице бесконтрольных временщиков и отсутствию у власти
четкой программы. Это было время активного законотворчества и серьезных реформ,
имевших долговременное значение. Причем именно Екатерина была, возможно, самым
успешным из всех российских реформаторов, ведь ей без каких-либо серьезных
социальных, политических и экономических потрясений удалось почти полностью
реализовать задуманную программу значительных преобразований. Правда, многого она
не успела, а от многого ей пришлось отказаться по различным объективным и
субъективным причинам…
Реформы Екатерины носили созидательный, а не разрушительный характер. Какие бы
Последствия ни имели те или иные конкретные мероприятия Екатерины в области
экономики, ни одно из них не было разорительным для населения. Во всё продолжение её
царствования Российское государство становилось богаче, а жизнь подданных —
зажиточнее».

1. О каком хронологическом периоде идёт речь в документе? Каковы были
обстоятельства воцарения Екатерины II?
2. Какую оценку даёт историк реформаторской деятельности Екатерины Великой?
Назовите не менее двух аргументов, какими А.Б. Каменский подтверждает свою оценку.
3. Используя текст документа и знания по истории, укажите, в чём состояли главные
заслуги Екатерины II. Назовите не менее трёх мероприятий Екатерины II в русле
политики «просвещённого абсолютизма».

Ответ учителя по предмету История

Ответ:

А1.1762-1796

А2.в результате дворцового переворота

А3.Наказ

сейчас на остальные отвечу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей