Вопрос школьника по предмету Обществознание
Аудитория элитарной массовой и народной культуры?
Ответ учителя по предмету Обществознание
Ответ:
По характеру творений можно выделить культуру, представленную в единичных образцах и массовую культуру. Первая форма по характерным признакам творцов подразделяется на народную и элитарную культуру. Народная культура представляет собой единичные произведения чаще всего безымянных авторов. Эта форма культуры включает мифы, легенды, сказания, эпос, песни, танцы и т. н. Элитарная культура — совокупность единичных творений, которые создаются известными представителями привилегированной части общества либо по ее заказу профессиональными творцами. Здесь речь идет о творцах, имеющих высокий уровень образования и хорошо известных просвещенной публике. Данная культура включает изобразительное искусство, литературу, классическую музыку и т. д.
Массовая (общедоступная) культура представляет собой продукты духовного производства в области искусства, создаваемые большими тиражами в расчете на широкую публику. Главное для нее — развлечение самых широких масс населения. Она понятна и доступна всем возрастам, всем слоям населения независимо от уровня образования. Основной ее чертой является простота идей и образов: текстов, движений, звуков и т. п. Образцы этой культуры нацелены на эмоциональную сферу человека. При этом массовая культура часто использует упрощенные образцы элитарной и народной культуры («ремиксы»). Массовая культура усредняет духовное развитие людей.
Субкультура — это культура какой-либо социальной группы: конфессиональная, профессиональная, корпоративная и т. п. Она, как правило, не отрицает общечеловеческой культуры, но имеет специфические особенности. Признаками субкультуры становятся особые правила поведения, язык, символика. Каждое общество имеет свой набор субкультур: молодежной, профессиональной, этнической, религиозной, диссидентской и т. д.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
там 5 ую задачю не видно напишу её сюда
(x+y)(x-y)-(x^2+3y^2)
1.Когда я пришёл домой, моя маленькая сестра играла с куклой.
2.Мы обедали в два часа вечера.
3.Дедушка смотрел телевизор весь вечер вчера.
4.Когда мама пришла домой, дети делали их домашнюю работу.
5.Мальчики играли в футбол в то время, когда девочки играли в волейбол.
6.Я играл в компьютерные игры весь вечер вчера
7.Когда я встал, моя маленькая сестра играла с котёнком.
8.Мы пили чай в то время, когда они пили кофе.
9.Когда Маша открыла дверь, дети сидели за партами.
10.Коля ел яблоко в четыре часа вечера.
11.Эти дети пели в то время, когда другие дети танцевали
12.Когда мы гуляли в парке, мы ели мороженое.
13.Мы гуляли в паврке с трех до пяти часов вчера.
14.Бабушка готовила обед с 10 до 12 вчераю
16.Мы играли весь день вчера.
17.Почему ты играл в футбол весь день вчера?
18.Куда ты шёл в пять часов вчера
19.Что он делал, когда сестра мыла посуду?
20.Что он делал, когда ты его встретил?
21.Что они делали в 8 часов вчера?
22.Кто смотрел телевизор в шесть часов утра?
23.Твоя бабушка спала вчера в десять часов?
24.Дети играли в футбол, когда ты выглянул в окно?
Итак:
1 приближение весны
2 определяют приближение
3 определяют живя
4 живя в тропиках
5 весны у нас