Анализ стихотворений. 1. Любовь. «Красавица моя, вся стать…» 1. Какие чувства вызывают у поэта любовь и красота? 2. Какими способами поэт показывает сложность, многоликость и “разноголосицу” мира? Какие понятия оказываются у него рядом и почему? 3. Почему для лирического “я” рифмы и музыка являются естественным продолжением любви и красоты мира? 4. Как в стихотворении отразились черты биографии поэта? Вывод: 2. Природа. «Весна в лесу» 1. Какие приметы весны видятся лирическому “я” самыми главными? 2. Найдите в стихотворении прозаизмы. Какова их смысловая роль? 3. Объясните роль метафор и олицетворений. 4. Докажите, что стихотворение философское Вывод: 3. Поэзия. «Перемена» 1. Докажите строчками стихотворения, что Пастернак , несмотря на своё иудейское происхождение, старается жить по законам христианским. 2. Какие слова стихотворения подтверждают, что в юности автор поступает «не только благородно, но и честно, относясь пренебрежительнок тем, кто ни в чём не нуждается». 3. О «какой порче говорит поэт»? Вывод: помогите пожалуйста!

Вопрос школьника по предмету Литература

Анализ стихотворений.

1. Любовь. «Красавица моя, вся стать…»
1. Какие чувства вызывают у поэта любовь и красота?
2. Какими способами поэт показывает сложность, многоликость и “разноголосицу” мира? Какие понятия оказываются у него рядом и почему?
3. Почему для лирического “я” рифмы и музыка являются естественным продолжением любви и красоты мира?
4. Как в стихотворении отразились черты биографии поэта?
Вывод:

2. Природа. «Весна в лесу»
1. Какие приметы весны видятся лирическому “я” самыми главными?
2. Найдите в стихотворении прозаизмы. Какова их смысловая роль?
3. Объясните роль метафор и олицетворений.
4. Докажите, что стихотворение философское
Вывод:

3. Поэзия. «Перемена»
1. Докажите строчками стихотворения, что Пастернак , несмотря на своё иудейское происхождение, старается жить по законам христианским.
2. Какие слова стихотворения подтверждают, что в юности автор поступает «не только благородно, но и честно, относясь пренебрежительнок тем, кто ни в чём не нуждается».
3. О «какой порче говорит поэт»?
Вывод:
помогите пожалуйста!

Ответ учителя по предмету Литература

Печатает……………..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей