Вопрос школьника по предмету Русский язык
Через пни и высокие кочки, через лесные поляны пробирается в свое логово еж.
Осенью у ежа мало добычи. Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свились скользкие змеи. Трудно ежику находить жуков и глупых лягушек.
В ясные осенние дни готовит себе хлопотливый труженик еж теплое зимовище. Ночью и днем таскает в нору под старым пнем душистые сухие листочки и мягкий лесной мох — стелет зимнюю постель.
Придет зима, накроет его нору глубокий снежный сугроб. Под глубоким сугробом, как под толстым пушистым одеялом тепло ежу. До весеннего солнышка всю зиму проспит еж, и будут ему снится лесные ежиные сны.
1) выписать родственные слова 2. На сколько частей можно поделить текст 3) найти и выписать предложение, которое содержит сравнение
Ответ учителя по предмету Русский язык
1. Осенью; осенний
Зимовище; зимнюю; зима
Тепло; теплую
Еж; ежиные.
2. На две части: первая — малая добыча ежа морозной осенью; вторая — подготовка логова к зимней спячке.
3. Под глубоким сугробом, как под толстым пушистым одеялом тепло ежу.
Похожие вопросы от пользователей
отрицательного значения всему предложению или отдельным его членам.
1.Юмористические рисунки нашему художнику удаются (не)всегда .
2.Мой брат (не)мог (не)помочь товарищу в подготовке классной стенгазеты .
3.Автор фельетона (не) мог (не)критиковать нарушителей дисциплины.
4.Кто же (не)допускал ошибок?
5.Такую длинную статью прочитает далеко не каждый.
6.Со вчерашнего дня мой товарищ уже не редактор стенгазеты.