Перейти к выбору ответа 01.04.2022синквейн на тему уйсуны Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа История Вопрос школьника по предмету История синквейн на тему уйсуны Ответ учителя по предмету История 1)Племя. 2)Кочевое,скотоводческое. 3)Переселялись,покорились,присоединились. 4) Прямые потомки тюркоязычных саков. 5)Предки.
Похожие вопросы от пользователей
x * 5/6x = 120
План : 1 . Какая часть слова помогает нам объяснить это название .
2. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия ?
Сопоставьте следующие суждения:
а) Государство должно жить по средствам. Это означает, что государственный бюджет должен быть всегда сбалансирован и государству не следует прибегать к займам для финансирования своих расходов, оставляя государственный долг следующим поколениям.
б) Задача государства — стимулировать экономику. Один из способом стимулирования экономики — расширение государственных расходов, финансируемых за счет заемных средств и роста государственного долга.
Ваше мнение: __________________________________
Ответы на вопросы:
1)Происхождение Андрея Болконского.
2) К чему стремится в жизни , какими способами этого добивается?
3)С кем общается , дружит , кого любит и за что.
4) В каких эпизодах романа наиболее ярко себя проявляет ( подробнее)
5)Отношению к герою автора.
6) «Живой» или «Мертвый» герой ?
7) Зачем этот герой нужен в романе ?
8) Мое личное отношение к герою.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!