Вопрос школьника по предмету Другие предметы
Реферат ,,телефонный терроризм и его последствия,,
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Очень часто звонки «о заложенных бомбах» совершаются несовершеннолетними. Кому-то интересно посмотреть, как быстро на звонок отреагируют специальные службы, кто-то думает избежать неблагоприятной оценки, сорвав контрольную работу, а кто-то просто хочет «пошутить».
Хотя «шуткой» такие действия назвать очень сложно. Не все знают, что такие действия квалифицируются как уголовное преступление: «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» (статья 207 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного статьей 207 УК РФ, наступает в отношении лица, достигшего ко времени совершения преступления 14 лет.
Независимо от возраста учащегося, на его родителей (в связи с отсутствием у него собственного имущества и доходов) возлагается ответственность за материальный ущерб, связанный с организацией и проведением специальных мероприятий по проверке поступивших угроз (статья 1073, 1074 Гражданского кодекса РФ).
Ложное сообщение о террористическом акте также влечет за собой дезорганизацию образовательного процесса, и, поэтому, если в уставе образовательного учреждения такие действия учащихся квалифицируются как его грубые нарушения, то за это учащийся, достигший возраста 15 лет, может быть исключен из образовательного учреждения (пункт 7 статьи 19 Закона РФ «Об образовании»).
Сложная террористическая обстановка в стране вынуждает правоохранительные органы и специальные службы незамедлительно реагировать на все звонки, поступающие на пульт дежурного, даже если они слышат в трубке детский голос и понимают, что сообщение заведомо ложное. Мероприятия по проверке указанных фактов отнимают много времени и материальных средств. На место предполагаемого теракта выезжают полиция, спасатели, кинологи, пожарные, следователи, специалисты спецслужб и др. Каждая такая операция обходится государству в крупную сумму.
И эта значительная сумма потом ляжет на плечи родителей телефонных «шутников».
Поэтому, взяв в руки телефонную трубку, стоит лишний раз задуматься о дальнейших последствиях телефонного терроризма.
Похожие вопросы от пользователей
Помогите пж!!!
1) карта 2) Юля 3) пеньки 4) букет
2. В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки?
1) сироп 2) стена 3) жизнь 4) пружина
3.В каком слове отсутствует приставка?
1) стена 2) походка 3) въехать 4) сварка
4. Какое слово не является однокоренным к слову мороз.
1) морозный 2)морозно 3) морозильник 4) морозы
5. При написании, какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяй ударением».
1) з_морозить 2) х_трец 3) м_розный 4) дом_к
6. Укажи слово, в котором пропущена буква з?
1) _делать 3) подвё_ 2) ру_кий 4) поло_ка
7. Укажи слово с предлогом.
1) (по)други 2) (по)ехали 3) (по)берегу 4) (по)бережье
8. В каком слове пропущен мягкий знак (ь)?
1) силач_ 2) ноч_ка 3) в_ехал 4) рож_
9. Укажи слово, в которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ).
1) в_юга 3) об_яснение 2) товарищ_ 4) б_ют
10. В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание и?
1) подготовка к осен_ 2) прочитал в книг_
3) бегал по трав_ 4) сидел на стул_
11. В окончании, какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е?
1) за дальн_м озером 2) в син_м море
3) весенн_м теплом 4) от горьк_х слёз
12. Укажи варианты, в котором верно указаны главные члены предложения.
Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу.
1) выглянуло солнышко 2) солнышко выглянуло и покатилось
3) покатилось по небу 4) по синему небу
13. В каком слове в окончании пропущена буква И?
1) проверя…шь 2) терпишь
3) рису…шь 4) пиш…шь
14. Укажите глагол 2 спряжения.
1) ненавидеть 2) ждать
3) писать 4) крикнуть
ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ 15-16.
У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.
Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.
И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.
Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять стал его звать.
И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
(по В. В. Вересаеву)
________________________________________
15.Допиши пропущенные пункты плана.
1. Два воробья на ветке.
2. Пить хочется!
3. _________________ .
4. _________________ .
5. Удачная попытка.
________________________________________
16*.Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 My mother’s name is lidia
2 tom’s favourite sport is martial arts
3 lionel messi was born in argentina
4 ivan is twelve
5 Natalia’s favourite colour is blue
6 mark is at the gym now
to let
to make
to be allowed
to be made