Вопрос школьника по предмету Русский язык
Раздели слова на четыре группы по значению. Устно подбери для каждой группы название: а)материал из которого сделан предмет, б) место где предмет расположен, в) время когда то или иное явление происходит г) назначения предмета. Дополни каждую группу двумя своими примерами:
Шёлковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, стиральный, настольный, осенний, грузовой, детский, ночной, письменный, мартовский.
Ответ учителя по предмету Русский язык
а) шелковый, шерстяной, чугунный, стеклянный, железный;
б) придорожный, московский, деревенский, магазинный;
в) апрельский, осенний, ночной, мартовский, зимний, полученный;
г) гладильный, стиральный, настольный, грузовой, детский, письменный, морозильный, слесарный.
Похожие вопросы от пользователей
34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)
на книжном складе учебников по математике было в 4 раза больше,чем по истории.по литературе в 2 раза меньше чем по истории.учебников по литературе было на 30450 меньше ,чем по математике.сколько учебников по математике вывезли со склада,если их осталось на 28620 меньше ,чем вывезли?