Вопрос школьника по предмету Русский язык
пожалуйстаааа Расставить знаки препинания и определить подчинение в СПП:
1)И впервые в жизни подумал Куликов что не бесследно живёт на земле человек и умирает не без следа не так как снег весной сходит с поля ибо о каждом человеке остаётся память хорошая или дурная.
2) Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей которые любят и умеют работать людей которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества для украшения нашей земли для организации на ней форм жизни достойных человека.
3) Не тот мужествен кто лезет на опасность не чувствуя страха а тот кто может подавить самый сильный страх и думать об опасности не подчиняясь страху.
Я понимаю сейчас что тянуться к счастью и знать что оно придёт к тебе лучше чем иметь его и привыкнуть к нему.
Ответ учителя по предмету Русский язык
1)И впервые в жизни подумал Куликов, что не бесследно живет на земле человек, и умирает не без следа, не так как снег весной сходи с поля, ибо о каждом человеке остаётся память хорошая или дурная.
2) всю жизнь я видел настоящими героями людей, которые любят и умеют работать. Людей которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества, для творчества, для украшения нашей земли, для организации на ней форм жизни достойных человека
3) На тот мужествен, кто лезет на опасность не чувствуя страха, а тот, кто может подавить самый сильный страх и думать об опасности не подчиняясь страху.
Я понимаю, сейчас что тянуться к счастью и знать что оно придёт к тебе лучше чем иметь его, и привыкнуть к нему.
Похожие вопросы от пользователей
function sumDig(n:integer):integer;
var sum: integer;
begin
sum:=n mod 10;
if n>=10 then
sum:=sum+sumDig (n div 10);
sumDig:= sum
end;
Нужно максимально понятно обьяснить, как так получилось. 10 класс, Паскаль
1. Определите тему рассказа
2. Чему учила сына мать, провожая Васютку в тайгу?
3. Охарактеризуйте поведение мальчика, когда он понял, что заблудился.
4. Что помогло Васютке не пропасть в тайге?
5. Какие моменты сюжета являются ключевыми в раскрытии характера героя?
6. Сформулируйте идею произведения и запишите ее.
1. Определите, одна или две Н пишется в суффиксах данных прилагательных? Раскройте скобки. Запишите.
ветре(н)(нн)ый
осе(н)(нн)ий
серебря(н),(нн)ый
кожа(н)(нн)ый
лебеди(н)(нн)ая
земля(н)(нн)ой
медле(н)(нн)ый
лу(н)(нн)ый
ветря(н)(нн)ая мельница
овчи(н)(нн)ый тулуп
2. Выпишите из предложений подчинительные словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, СОГЛАСОВАНИЕ. (1) Большие зеленеют почки на липе перед моим окном, и на каждой почке светлая капля, такая же большая, как и почка. (2)От почки к почке вниз по тонкому сучку скатывается капля, сливается с каплей возле другой почки и падает на землю.(М.Пришвин)
Билет №2
1. Вставьте пропущенные буквы, запишите, выделите в каждом слове приставку.
пр…одолеть
пр…интересный
пр…вокзальный
пр…неприятный
пр…творить мечту в жизнь
пр…бывать на работе
пр…творить дверь
пр…увеличенный
непр…ступное укрепление
пр…гласить
2. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните. Составьте схемы.
А) Саша Бережкова в шёлковом платье в чепце на затылке и в шали сидела на диване.
Б) Пламя перебежало на хвою и раздуваемое ветром разгоралось со стоном и свистом.
В) Полный ощущения неопределённой опасности Алексей оглядел лесосеку.
Билет№3
1. Определите, слитно или раздельно пишутся данные причастия и отглагольные прилагательные с НЕ? Раскройте скобки. Запишите.
(не)навидящий взгляд
(не)возмутимый человек
(не)прочитана книга
(не)начатое сочинение
ничем (не)нарушаемая тишина
(не)верящий, а всегда сомневающийся человек
(не)прикрытые листвой деревья
(не)удавшаяся экскурсия
(не)видимая окружающим черта характера
2. Среди предложений 1-7 найдите предложение, в состав которого входит обособленное обстоятельство, выраженное существительным с производным предлогом. Напишите номер этого предложения. Знаки препинания проставлены.
(1) Прошло какое-то время, потом дверь открылась и вошла двенадцатилетняя Матильда. (2) Выглядела она своеобразно. (3) Костюм состоял из полосатой трикотажной кофточки, похожей на матросскую тельняшку, только с короткими рукавами, и коричневых брюк, узких в бедрах и широченных внизу. (4) Брюки эти Матильда сшила под руководством мамы и сама, невзирая на протесты Марии Даниловны, украсила их вышивкой. (5) На правом бедре у неё красовалось сердце, пронзённое стрелой, а под коленками по цветку, отдаленно напоминавшему розу. (6) На широком лице Матильды выделялся большой рот и очень большие глаза. (7) Эти глаза были карие с длинными тёмными ресницами, а стриженые волосы Матильды были светлые и жёсткие, как старая солома. (Сотник Ю.)