Вопрос школьника по предмету Алгебра
Площя прямоктника дорівнює 32см^2. Чому дорівнюють сторони прямокутника, якщо одна з них на 4 см більша, ніж друга?
Ответ учителя по предмету Алгебра
Ответ:
4 и 8
Объяснение:
На українській мові
Нехай x ширина прямокутника, то x + 4 — довжина. Знаючи площу прямокутника = 32 см ^ 2. Cоставить рівняння:
x * (x + 4) = 32
x ^ 2 + 4x-32 = 0
D = 16 + 128 = 144 = 12 ^ 2
x1 = (-4 + 12) / 2 = 4
x2 = (- 4-12) / 2 = -8 — не підходить, т. к. сторона повинна бути позитивною
Ширина = 4
Довжина 4 + 4 = 8
На русском языке
Пусть x ширина прямоугольника , то x+4 — длина. Зная площадь прямоугольника =32 см^2. Cоставим уравнение:
x *(x+4)=32
x^2+4x-32=0
D=16+ 128=144 = 12^2
x1= (-4+12)/2=4
x2=(-4-12)/2= -8 — не подходит , т. к. сторона должна быть положительной
Ширина = 4
Длина 4+4=8
Похожие вопросы от пользователей
It’s raining, it’s pouring,
The old man snoring;
He got into bed
And bumped his head
And couldn’t get up in the morning.
1.дайте морфологическую характеристику союза зато. составьте одно предложения с этим союзом а другое — с созвучным ему сочетанием слов. определите синтаксическую фунуцию указательного местоимения то во втором предложении
2. спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. выделите корни в словах с пропущенными буквами
1) Жёлто(розовые) луга под порывом ветра вск_лыхнулись, прок_тилась по ним голубая волна, словно покл_нились травы ст_рику за(то), что заметил их.
2) День, наполненный событиями, пролетает быстро, за(то) (по)том в воспом_инаниях он кажется огромным.
3)Ут_шительная эта версия была сомнительна, за(то) пр_ятна.
4)Если бы пр_рода чувствовала бл_годарность к человеку за(то), что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта бл_годарность вып_ла бы на долю Михаила Пришвина.
5) Морозило с_льнее, чем с утра, за(то) было так тихо, что скрип мороза под с_погом слышался за (пол)в_рсты.
6)Пр_ют наш мал, за(то) спокоен.
7)Я больше всех удач_ и бед за(то) тебя любил, что пож_лтелый белый свет с тобой белел белил.